А вот и долгожданная реакция. Кажется, прошло совсем мало времени с моего ухода, а я успела подзабыть мой стиль написания. Я постаралась написать таким образом, как было раньше. Приятного чтения !
В данной реакции вы — их сестра, кроме Паука, естественно.
——————————————————
𝐍𝐄𝐓𝐄𝐘𝐀𝐌
Он никогда бы не мог подумать, что его родители это сделают. Вы всегда были послушной дочерью и хорошей сестрой, как и ваш брат. Но вопрос был в том, какого ананаса вы делаете всё то, что скажут родители, да ещё без каких либо упрёков и закатывания глаз, и получаете наказание?Именно из-за этой несправедливости Нетейам будет держать за вас обиду, что будет видно по его поведению. Нет, он не будет как-то по-другому относиться к Джейку и Нейтири, парню и так от них часто влетало. Теперь он будет брать всю вину на себя, даже если виноваты вы.
𝐋𝐎'𝐀𝐊
Ло'ак был удивлён, так как за всё эти годы он не увидел в вас что-то новое. То-есть, он не увидел в вас другого человека, который был бы похож на него, к сожелению. По мнению Ло'ака, вы оставались такой же прежней жизнерадостной сестрой, которая даже мухи не обидит. А здесь такое...Ло'ак—главный вредитель в семье ( не воспринимайте это всерьёз, все мы знаем, какой он лапочка.) и больше всего попадало именно ему. Так что, как и его старший брат, он будет злиться на родителей до того момента, пока не увидит в их взгляде ошибку и сожаление.
𝐊𝐈𝐑𝐈
В отличие от своих братьев, которые даже не знают в чём дело, Кири будет узнавать причину. Вот, вы допустили какую-то фиговую ошибку, которая по мнению вашего отца считалась совсем не фиговой.И сейчас, узнав всю правду, девушка будет грустить вместе с вами, сравнивания такую несправедливость со стороны Джейка и обычное отношение его к вам.
𝐒𝐏𝐈𝐃𝐄𝐑
Так как он не ваш брат, Паук будет искренне вам сочувствовать. И действительно, он как и все остальные ребята считали вас копией Нетейама, такой же ответственной и доброй душой.Ваш друг спрашивает вас, мол, как такое вышло, чё за дела? А вы лишь жаловались, при этом считая себя такой дурой, что не можете выполнить элементарную просьбу, в то время как Паук спокойно утешал, пытаясь заставить вас забыть произошедшее.
𝐓𝐔𝐊𝐓𝐈𝐑𝐄𝐘Вы только посмотрите на её вырождение лица, что тут можно ещё понять? Девочка будет огорчена и расстроена своими мамой и папой. Она не понимает, что могло произойти, чтобы родители на вас наругались, ведь этого никогда не было.
Туктирей будет говорить вам утешительные слова, только чтоб вы были веселее и тогда будет весёлой и младшая сестёнка.
——————————————————
~ Сама от себя не ожидала, что глава выйдет так быстро. С возвращением меня ! )~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇦 🇻 🇦 🇹 🇦 🇷 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒
Kısa Hikaye11.03.2023 - 00.00.2024? По названии истории вы понимаете, что тут будут различные интересные реакции на'ви о вас, и наоборот. Глав будет море, буду писать сколько угодно, лишь бы вам нравилось и мне времени хватало. ⊂('・◡・⊂ )