Прошлая часть не очень то и зашла, так что не думаю, что зайдёт и эта, но надежда всё-таки есть.
——————————————————
𝐀𝐎𝐍𝐔𝐍𝐆
Аонунг любит пошутить. И думаю, что вам уже понятно, что он будет делать, прежде чем узнал, что вы глухонемая.Он заметил вас у одной пальмы на берегу, где судя по всему гуляли. И тут этот пралемур с хитрой ухмылкой приближается да вас. Аонунг обогнав, стал напротив и заговорил, а вы уже поняли, что этот странный тип знает о вашей проблеме...Ну он и козёл! Даже ни слова не произнёс, а уже бесит.
—Куда так спешишь, красотка? Ты меня слышишь? –размахивая руками говорил он. Но странно, что вы решили читать по губам. Хоть вы и не разобрали все слова до конца, но уже поняли, чего он от вас добивается. Не выдержав одного его вида, вы убежали прочь. Домой. Его лицо а этот момент...вам лучше не видеть эту жалкую мордашку.
𝐑𝐎𝐓𝐗𝐎
Этот очаровашка также додумался позвать вас, не зная, что вы его никогда не услышите.—Хэй, привет! Не прочь подружиться? Я..я Ротхо ) –парень протянул вам руку в знак приветствия, но очень удивился, когда вы сделали вопросительную моську, показывая, что ничего не слышите. Он сразу понял, но... всё-таки не понял. И тут Ротхо наконец додумался спросить у вас на пальцах.
—Так.. это правда? То-есть, ты меня вообще ни как не слышишь? –честно, в этот момент он выглядел как дурачек, который ненадолго замер от вашего ответа – " Да, ничего. " Ну вот, теперь парень заметно погруснел, что не сможет с вами заговорить и услышать ваш, наверное, прекрасный голос.
𝐓𝐒𝐈𝐑𝐄𝐘𝐀
Девушка узнала это совершенно случайно. А всё началось с обычной невинной " прогулки под водой ".Тсирея предложила вам познать водный мир, но вы ей не ответили. Тогда она подумала, что вы просто не услышали и взяв за руку потянула на берег. Девчонка очень быстро заметила, как вы свободно можете общаться с ней жестами, которые могли знать только водные на'ви, если не научитья. Странно, с глубоким интересном, Тсирея посмотрела на вас и попросила вынырнуть наружу.
—Т/и, когда это ты успела выучить язык жестов? –вы не ответили ей и судорожно, видимо от нервов, показали пальцами, что глухонемая, пытаясь скрыть грусть. —Ой..! Неужели...Боже, мне очень жаль, солнышко..–ответила так же. Видимо по этой причине вы скорее всего, с самых малых лет владеете иным языком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇦 🇻 🇦 🇹 🇦 🇷 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒
Short Story11.03.2023 - 00.00.2024? По названии истории вы понимаете, что тут будут различные интересные реакции на'ви о вас, и наоборот. Глав будет море, буду писать сколько угодно, лишь бы вам нравилось и мне времени хватало. ⊂('・◡・⊂ )