𝐍𝐄𝐓𝐄𝐘𝐀𝐌
Когда он начал осознавать свои чувства, он...был в панике. Для него это было неправильно, хотя вы ему не родная, всё же. Парень стал улавливать свои чувства при ваших разговорах по душам, где он мог открыться вам и спокойно смеяться, не боясь осуждения. Вы единственная, кто его действительно понимала, утешая и веселя.Вместе вы любили ходить в красивые места, улизнув ночью, дабы ваша мать не устроила вам двоим взбучку. Позже это переросло во что-то более интимное между вами, когда он стал брать вас за руку, сам не осознавая, для чего. Ему нужно было ваше прикосновение и та скромная улыбка, которую вы посылали ему каждый раз при телесном контакте.
Так, с возрастом вы стали проводить время с ним, из-за чего Ло'ак часто дразнил вас со злым умыслом ( просто он ещё не знал, какие чувства вы с ним разделяете) Часто лесные духи слетались к вам, настраивая на романтический лад.
О признании Нетейам стал думать тогда, когда пришла его очередь выбирать себе пару как сыну вождя. Он знал, что семья может плохо отреагировать, но вы отвечали парню взаимностью. Вы–его пара– это главное.
После того, как благодаря своим навыкам лекаря, чему обучила вас бабушка Цахик, вы спасли жизнь своей любви, Нетейам признался вам, как только очнулся, плача от всех пережитых эмоций. Его семья слышала всё это, и хотя у них не укладывалось в голове, они были счастливы, что из сын и брат жив. Ло'ак кричал, что всегда знал это, когда Джейк потянул его за ухо.
—Моя Т/и... Я..я вижу тебя. Всегда видел..
𝐋𝐎'𝐀𝐊
Тут всё проще–он с самого детства восхищался вами, хоть и были старше его, думали, что это лишь детский мимолётный интерес. Вы с Кири смеялись с его "влюблённого" взгляда, на что он обижался и дулся, не разговаривая с вами. Повзрослев, Ло'ак понял, что та самая детская влюблённость переросла в настоящую любовь. Ему было как-то наплевать, что вы ему сестра.Парень часто дёргал вас за уши и хвост, кривляя свой голос. Вы лишь шипели, иногда подыгрывали, но не понимали, что он от вас хочет. Ло'ак ревнует, когда вы сближаетесь с Нетейамом, думая, что он лучшая кандидатура, но сдаваться не собирается, понтуясь перед вами новыми штучками и трюками.
Не смотря на его шило в одном месте, он защитный с вами, держит вас за своей спиной, не позволяя вступать в бой. Он волнуется за вас, но не может не брать вас с собой, это уже как здоровая зависимость от вашего присутствия. В более спокойные моменты, Ло'ак шутит или жалуется вам о том, как ему тяжело быть демоном среди клана, как другие кидают на него косые взгляды, как дети постоянно унижают его. А вы с любящим взглядом показываете свои руки, говоря, что вы проходите через это вместе.
В клан Меткайна вы прибываете уже парой, связав друг друга на всю жизнь. Парень ревнует, когда Аонунг флиртует с вами, видя, как злиться ваш "брат", после чего каждый раз получает по морде. Вы же ревнует его к Тсирее, но знаете, что вашу связь никто не прервёт, даже красивая девочка с водного племени. Но Ло'аку нравиться, что вы ревнуете, всё время улыбаясь, как довольный пролемурис.
——————————————————
~Капецц...глава получилась на 500+слов, у меня такого результата ещё не было, а про остальных я скорее всего писать не буду, этих двоих думаю хватит.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🇦 🇻 🇦 🇹 🇦 🇷 𝐑𝐄𝐀𝐂𝐓𝐈𝐎𝐍𝐒
Короткий рассказ11.03.2023 - 00.00.2024? По названии истории вы понимаете, что тут будут различные интересные реакции на'ви о вас, и наоборот. Глав будет море, буду писать сколько угодно, лишь бы вам нравилось и мне времени хватало. ⊂('・◡・⊂ )