9 глава

377 27 0
                                    

Мы бежали с холма к нему домой. Только он и я. Добежав до дома Томас открыл дверь и на порогу мы слились в страстном поцелуе. Томас поднял меня, не отрываясь от моих губ. Я ногами обхватила его за талию, а руками обняла за шею.

Одной рукой он ударил по двери своей спальни, и та тут же поддалась, впуская нас в свой мир,где царил приглушённый свет и пахло свежестью улицы из приоткрытого окна. Сев на край кровати, Томас посадил меня на колени, по-прежнему не отрываясь от губ. Но я и не позваляла сделать этого, руками касаясь его лица.

Я понимала, что дороги назад нет. Моё тело ныло от каждого прикосновения Томаса, я растворялась в нем. Ощущая его руки везде, там, где ещё никто не прикасался ко мне. И эти прикосновения вызывали одновременно дар и холод. Жар от его ласк, а холод... От того, что я осталась без футболки. Я только сейчас заметила. Как он этот сделал? Не важно...

Всё ещё перебирая пальцами его пшеничные волосы, я чувствовала его губы, которые касались кожи на шее,спускаясь всё ниже, к ключице, к груди... Дыхание перехватило... Я выгнулась и осознала, что уже лежу на мягкой кровати.

Я не верила в действительность происхолящего. Хотелось, чтобы это был не сон,не фантазия, которая в последнее время часто посещала меня.

Томас  лишь на секунду отстранился от меня, стягивая через голову футболку. За секунду я перевела дыхание, вновь принимая его ласки, нежные поцелуи, которыми он осыпал моё тело. Казалось, что уже нет места, которого бы не коснулось его губы... Но я ошиблась.

Каждое его движение открывало для меня что-то неизведанное. Я чувствовала его губы, остовляющие за собой огненный след, спускающий всё ниже и ниже, к тому самому месту, где поселился жар сразу после первого поцелуя. Я схватилась за простыню, сжимая её в кулаке. Последний вздох и...

-Нет или да? - спросил Томас у меня

-Да... - прошептала я

Хотелось закричать от зародившейся волны, медленно растекающейся от центра того самого места, проходящей по всей моей нервной системе до каждого пальца, до каждого волоска на моей голове. Но зажав рот рукой, я закрыла глаза, пропуская через себя неизведанное ранне чувство, ощущая дрожь во всём теле.

Цунами, смывающее всё на своём пути. И разжав простыню, я приняла его снова, схватившись руками за его плечи,чувствуя его поцелуи и дыхание на своей шее.

Я была целиком его и полностью. Отдала себя этой известной звезде. Он вошёл в меня медленно и нежно, дав привыкнуть. Я отдала ему всё, свою жизнь, свою свободу, своё тело. Всё, что было у меня. А самое главное... Я отдала ему своё сердце. Я отдала ему себя... Надеюсь я нашла принца, с которым буду бегать по облакам и звёздам...

***
Проснулась я от того, что меня кто-то целовал. Не кто-то, а Томас. Поцелуи были по всему лицу. Я открыла глаза

-Доброе утро, спящая красавица - прошептал он и поцеловал в нос

-Доброе. Сегодня у нас работа, да?

-Ага

Я встала с кровати и потянулась. Томас до сих пор лежал и смотрел на меня

-Знаешь что? - спросил он

-Что?

-Я не успел сказать тебе вчера. Поэтому говорю сегодня. Я так тебя люблю, ты станешь моей девушкой?

Я подошла к нему и поцеловала

-Да... - прошептала я после поцелуя и пошла умываться.

Сегодня сложный день. Работа, работа и ещё раз работа. Снятие фильма подходит к концу. Сегодня последний день съёмок. Мы собрались и поехали. В киностудии все уже собрались.

-О! Вы вместе пришли? - спросила Кая

-А... Да. Встретились по дороге - сказала я

Томас на меня вопросительно посмотрел. Я прошептала ему на ухо

-Потом скажем, когда соберёмся может быть. Сейчас им надо сосредоточиться на съёмках - сказала я и Томас кивнул

И так. Съёмки начались.

-И так! Самый главный момент! - закричал Вейс.

Мы играли свадьбу. Я стояла рядом с Томасом.

-Камера, мотор! - крикнул Вейс

-Я никогда не забуду о тебе, никогда не брошу тебя, я всегда буду рядом - сказал Томас

-Я никогда не забуду тебя, никогда не брошу тебя, я всегда буду рядом - повторила я, и мы слились в нежном поцелуи

-Стоп! Снято! - крикнул Вейс - Это великолепно!

Я посмотрела на Томаса и улыбнулась. Парень наклонился и прошептал на ухо

-Когда-нибудь это будет реальностью

-Томас - сказала я и рассмеялась - мечтать и мечтать

-Мечтать? Мечты сбываются и эта сбудется

-Ох, Томас - прошептала я и опять засмеялась

Love through tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя