Томас преследовал меня везде. На улице, в киностудии, мы даже видимся в магазине! По спине до сих пор бегали мурашки, когда я видела его. Чёрт, я не знаю, что делать! Мне нужно найти любовь. И я собираюсь ее найти. Из дружбы, говорят, может вырасти прекрасная любовь. Гейл как-то пригласил меня на свидание. Мы болтали без умолку, дурачились, смеялись. Потом было еще одно свидание и еще одно. И уже на третьем Гейл предложил мне встречаться и я согласилась. И вот сегодня мы пойдём гулять и он придёт ко мне в гости.
Домой мы вернулись к восьми. Мы подходили к моему дому. И когда я поднялась на крыльцо, то остановилась как вкопанная. Черт! Пусть мне это снится, господи! Какого... Из-под двери вытекала вода. Целая река горячей, исходящей паром вода! Целая Ниагара, черт побери.
***
Я открыла дверь, и мне на туфли тотчас выплеснулась чуть ли не океаническая волна. Я вбежала в дом, поднимая тучи брызг.-Похоже, трубу прорвало - сказал Гейл, вбегая следом за мной.
Гейл поспешил в ванную, я за ним. Так оно и было: труба полотенцесушителя лопнула, и из нее лила на пол горячая вода. Гейл схватил полотенце и попыталась заткнуть им брешь. Я схватила телефон и начала звонить в аварийную службу...
Через несколько часов, когда трое сантехников устранили все неполадки, отсосали воду, а мы с Гейлом кое-как подтерали остальное, о сексе уже никто не думал. Мы устали, как два пса, которых выбросили за борт и которые еле-еле доплыли до берега. Мне было так досадно и так неудобно. Провести вместе такой чудесный день и закончить его по колено в воде, среди плавающих стульев и отсыревших обоев.
Ближе к полуночи мне позвонила Кая
-Вижу огромную машину аварийной службы через дорогу у твоего дома! Что там у вас произошло? Надеюсь, все в порядке?
-В ванной прорвало трубу и затопило дом
-О нет! Сейчас буду
Через десять минут прибежала Кая с термосом, пледом и вооот такими глазами.
-Какой ужас, Саша! Кто бы мог подумать, что в наше время могут делать такие фиговые трубы! Ты не можешь здесь оставаться, Саша. Пойдём
-Не волнуйся, я поеду к Гейлу
-Да - подтвердил он
-Гейл - возразила Кая - будет лучше, если я отдам ее в нужные руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through tears
FanficТомас Сангстер - знаменитый актёр, который снимался в знаменитом фильме "Бегущий в лабиринте". Любит с друзьями ходить по барам и клубам,но это очень редко, ведь всё его время занято работой. Живёт в обычном, скромном доме, а не в крутом коттедже. Н...