18 глава

253 17 1
                                    

Pov Алекс

-Он возвращается...

Два слова. Два слова, опрокинувших мою жизнь в хаос. Два слова, повергших меня в ужас.

Он возвращается

Прижимая к уху телефон, я уставилась в одну точку. Сердце ухнуло, как пушка, и меня чуть ли не заколотило.

-Что ты сказала? - шепотом спросила я, застыв как вкопанная.

Кая вздохнул в трубку и спросила

-С тобой все в порядке?

-Да - едва слышно ответила я

-Точно? Голос странный

-Точно. Кто... кто тебе сказал, что он возвращается?

-Дилан. Я разговаривала с ним утром. Томас приезжает сюда навсегда

-И в тот же дом?

-Да...

Я закрыла глаза и постаралась успокоиться. Значит, он снова будет жить напротив моего дома.

-Саша? Ты точно в порядке? Уверена? Ты ведь всего две недели как вернулась. И я не знаю, каково оно, снова увидеть Томаса... - шептала Кая

-Не волнуйся, Кая. Я больше его не знаю. Два года - срок немалый, и мы почти не разговаривали все это время. Не волнуйся, мне пора - скащала я, но потом спросила - когда?

-Сегодня, Саш...

Вот так новость. Как ножом в сердце.

-Саш? - окликнула Кая

-Все нормально

-Ты же будешь в порядке, Саш? Мне ведь не надо за тебя волноваться?

-Ничего. Бывало и хуже

Мы попрощались и я легла на кровать. Я пыталась не думать о нем, но каждый раз мысли снова уносились к нему. Как он стал выглядеть? Как прежде? Или изменился? Вспоминает ли он еще обо мне, о девчонке, которая наверняка разбила ему сердце. Думает ли о том, где я и что делаю? Помнит ли те ночи, проведенные вместе? Наши ночи. Самые восхитительные ночи в моей жизни.

А потом, словно темная туча, самый страшный вопрос. Вопрос, отзывавшийся настоящей, физической болью: целовал ли он кого-то за эти два прошедших года? Отдавал ли кому-то свои губы? Или еще хуже: любил ли другую?

Я устала и чувствовала себя не слишком хорошо. Но самое главное, болело сердце. Потому что я знала: с сегодняшнего вечера в доме напротив будет жить Томас, с завтрашнего дня он будет в киностудии... а я не смогу поговорить с ним. Не смогу не улыбнуться ему, ни дотронуться до него, как мечтала с того дня, когда перестала отвечать на его звонки. Не смогу поцеловать его.

Я должна буду держаться в стороне. Меня чуть не стошнило от одной только мысли, что он, может быть, и не посмотрит на меня больше. После того как я взяла и отрезала его от себя. Без всяких объяснений. И с этими мыслями я уснула. Слабость мне так сильно надоела.

Проснулась я вечером. Солнце уже было низко. Задернув шторы я увидела машину. Я села, протерла заспанные глаза, и только тогда до меня долшло. Он здесь. Сердце подскочило и заколотилось. Билось оно так быстро, что я испугалась - как бы не выскочило из груди.

Он здесь
Он здесь

Я поднялась с кровати, подошла к окну и посмотрела. Голос мамы и сестры Томаса. Они практически не изменились. Рабочие расставляли мебель, и дело шло на удивление быстро. Но вот Томаса видно не было. Я осталась стоять у окна. И тут я увидела силуэт. Человек в черном вышел под свет уличного фонаря и остановился. Кожанная байкерская куртка, черная рубашка, черные прямые джинсы, черные замшевые сапоги.

Сердце замерло на мгновение. Я знала эту походку. Знала его самого. Знала так хорошо, как саму себя. Томас. Мой Томас. Над его ртом снова поднялось белое облачко дыма, но мне понадобилось еще несколько секунд понять, что он курит. Когда мы были вместе, то Томас бросил курить, но похоже взялся за старое...

Докурив сигарету, Томас бросил окурок на землю. Затаив дыхание, я ждала. Парень поднял голову и посмотрел на мой дом, но я успела спрятаться за стену. Через несколько секунд я выглянула. Томас развернулся и ушел к себе.

Слезы подступили к глазам. Что могло сделать его таким? Что превратило его в этого незнакомца? В последние два года я нарочно отгородилась от мира, чтобы уберечь его от боли. Чтобы он смог прожить спокойную жизнь.

Я легла на кровать и достала фотографию в незатейливой рамке. С фотографии на меня смотрели красивый парень и счастливая девушка, чья любовь не требовала подтверждений. Что же случилось за эти два года с Томасом? Что превратило его в непокорного бунтаря, каким он показался мне теперь. Я расплакалась. Я плакала по парню, которым был моим солнцем. Я оплакивала парня, которого любила всем сердцем и которого потеряла...

Love through tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя