Не страшно, если ты одна. Не страшно, если тебе больно. Не страшно, если тебя бросили. Страшно, когда ты не можешь уснуть. Сутки. Вторые. Третьи... Отключаешься на пару часов, а потом двадцать без сна. Я не выходила из дома и почти не вставала с кровати. Я просто лежала и смотрела на узкую полоску неба, которая виднелась между сдвинутыми шторами. Семь дней подряд.
Провода, которыми я была подключена к мирозданию, перегорели, энергия покинула меня. Я разрядилась. Остаточного электричества хватало только на сердцебиение и спутаные, нитевидные мысли - такие же тонкие, как щупальца у медузы.
Друзья, родители, киностудия, мир за окном - все перестало существовать. Все словно осталось в каком-то другом волшебном измерении, в котором обитала любовь, надежда и другие фантастические животные...
Иногда звонила Кая и спрашивала, почему я не гуляю, не появляюсь в киностудии.
"Болею" - отвечала я.
"Давай я тебя проведую?" - спрашивала она
"Нет, я уехала к родителям"
Звонил Дилан. Ему я тоже врала. Пока ложь не вскрылась.
Я пришла в себя от стука в дверь и долго не могла понять, кто я, где я и что за грохот слышу. Потом стук стих, и начал звонить телефон. Потом он перестал звонить, и стук возобновился: очевидно, стучавший сумел расслышать рингтон внутри дома, и решил, что продолжать выламывать дверь - верная тактика.
Я поднялась с постели, с трудом переставляя ноги, и открыла. На пороге стояли Дилан и Кая. Взъерошенные, бледные, испуганные.
-Где ты была?! - закричала Кая
-Мы ищем тебя! - добавил Дилан
А потом они вдвоём смолкли. Очевидно, зрелище было не ахти.
-Что стряслось?! Саша! - они вдвоем обступили меня и стали чуть ли не трясти.
-Грипп - одними губами сказала я - Ужасный грипп
-Где ты была всё это время?
-Здесь
Дилан и Кая ошеломленно переглянулись. Дилан уложил меня в постель, Кая побежала за водой, градусником и прочими ненужными вещами.
-Как там Томас и его бывшая девушка? - спросила я
-Куда лучше, чем ты! - закричала Кая, поднося к моим губам стакан - Саша, ты должна была позвонить! Ты знаешь, что от гриппа, случается, умирают?! Пей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through tears
FanficТомас Сангстер - знаменитый актёр, который снимался в знаменитом фильме "Бегущий в лабиринте". Любит с друзьями ходить по барам и клубам,но это очень редко, ведь всё его время занято работой. Живёт в обычном, скромном доме, а не в крутом коттедже. Н...