Я проснулась от головной боли. Уф, как болит. Надо было всё-таки взять сок. Я встала и села обратно на кровать. В глазах потеменело, мне плохо. Я же всего-лишь чуть-чуть выпила. Всё-таки я смогла встать и дойти до аптечки. Выпив таблетку лучше не стало. Я собралась, позавтракала и вышла на свежий воздух. Фух! Полегчало. Я вызвала такси и поехала на работу.
Приехав меня накрасили, одели и я пошла сниматься. Сегодня страшно мне, очень страшно. По сюжету меня должны избить, но меня спасёт Томас и поцелует... Поцелует! Вы понимаете?! Аааааа!!! Ужас! Минусы быть актёром. К нам пришёл Вейс.
-Привет, всем! Готовы начать? - спросил он
Все кивнули и начались съёмки...
***
И так, в принципе лучше и не бывало. Я лежу на полу и жду пока мы начнём снимать. Ко мне подошла Ника.-Дай здесь добавлю крови - сказала девушка и начала рисовать на щеке.
-И так! Камера, мотор, начали! - закричал Вейс и началась съёмка.
Через 40 минут мы наконец-то сняли половину фрагмента. Осталось снять поцелуй...
-Готовы? Начали! - закричал Вейс.
Я стояла перед Томасом и он потянулся ко мне, но я засмеялась. Это так смешно, я не могу, пхаха. Пришлось переснимать раз 10. То я смеюсь, то он. Но вот наконец-то у нас начало получаться. Томас подтолкнул меня к себе и резко поцеловал. Боже! Это... Это... Это не описать словами. Лия 1000000% будет мне завидовать. Я резко отстранилась.
-Великолепно! Великолепно! - кричал Вейс на весь зал.
-Неплохо целуешься - прошептал Томас на ухо.
-Да пошёл ты! - крикнула я и отошла от этого извращенца
Наконец-то мы освободились! Я так устала. Собрав все вещи, я вызвала такси и ждала его. Вышел Томас.
-Кого ждём? - спросил он
-Мужа
-У тебя есть муж? - спросил он и засмеялся
-Нет, тупой вопрос, такси я жду
-Я могу тебя подвести, хочешь? 500 рублей - сказал он и опять засмеялся
-Скока?! Я лучше подожду такси
-Да ладно, я шучу, бесплатно, поехали
-Эх, ну ладно
Мы сели к Томасу в машину. Я отменила такси, и мы поехали домой. Весь путь молчали. Я смотрела в окно, как проносился весь город. Я заметила знакомый дом.
-Здесь - сказала я и показала на дом.
-Знаю
-Запомнил? - спросила я, но Томас лишь улыбнулся.
Я вышла из машина
-Большое спасибо, Томас
-Пожалуйста
Я закрыла дверь и пошла домой. Открыв дверь я оглянулась и увидела вдали машину. Зайдя домой я не добралась до своей кровати, поэтому легла на диван в гостиной. Не знаю как, но проснулась я в 23.00 и спать не хотела. Я взяла телефон и мой телефон был в уведомлениях. Я зашла в инстаграмм. Ко мне в друзья хотят Томас, Кая и Дилан.
Я добавила их и решила сделать себе кофе. Выпив его теперь точно спать не хотелось. Я решила погулять в парке. Собралась и вышла из дома. В парке никого не было. Я просто ходила и увидела на лавочке парня. Не может быть, это же тот парень, которого я видела в тот раз... Похоже он заметил меня. Я быстро пошла от него, мало-ли маньяк какой-либо. Сев на другую лавочку я посмотрела на небо. Было много звёзд. Странно, но сейчас я вспомнила детство...Лето. Ночь. Мне 7 лет. Я лежала на траве с отцом.
-Смотри, это малая медведица, а это большая - говорил он.
-Вот это да, как красиво и интересно...
-Звёзды всегда красивые, милая. А когда полнолуние, то это нереально, будто ты в сказке...
-Я бы хотела быть феей неба, чтобы утром бегать по облакам, а ночью по звёздам!
-Ты обязательно ей станешь и обязательно будешь бегать по облакам и по звёздам со своим принцем.
-А если я не хочу, чтоб у меня был принц? Если я хочу быть одна?
-С принцем ты будешь в безопасности, он будет оберегать и любить тебя.
-Я сама буду себя оберегать и любить! Я храбрая!
-Я не сомневаюсь,только когда выростишь, то ты будешь думать совсем подругому
-Не правда!
-Ты очень добрая и храбрая. Надеюсь ты не будешь бегать по облакам и звёздам с разбитым сердцем...
-Ты о чём?
-Не давай не кому растоптать твоё сердце, никому не разрешай его топтать. Сердце важная вещь. Сломает его кто-то и больше оно не будет прежним. Оно будет разбитым навсегда, очень редко его можно починить.
-Если у меня разобьётся, то сразу починю! Я ведь механик!
-Точно, ты механик, очень добрый механик. Неважно одна ты будешь, или с кем-то, я всё равно буду рядом.
-Всегда?
-Всегда
Ох папа... По моей щеке покатилась слеза. В детстве я была ребёнком с большой мечтой. Сейчас я фея, которая ждёт и пытается выбраться из темницы и отправиться на небо к облакам и звёздам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through tears
Fiksi PenggemarТомас Сангстер - знаменитый актёр, который снимался в знаменитом фильме "Бегущий в лабиринте". Любит с друзьями ходить по барам и клубам,но это очень редко, ведь всё его время занято работой. Живёт в обычном, скромном доме, а не в крутом коттедже. Н...