20 глава

257 16 0
                                    

Pov Томас

Я УМИРАЮ! Умираю... У меня рак. Он прогрессирует. Шансы очень малы.

Я мчался через темный парк, в голове вертелись одни и те же слова Саши. Я УМИРАЮ! Умираю... У рак. Он прогрессирует. Шансы очень малы.

Боль, подобная которой я еще не испытывал, пронзила сердце. Она резала, колола и кромсала меня, пока я не остановился и упал на колени. Я попытался вдохнуть, но боль рассекала легкие и разнеслась по телу, подчиняя все, забирая все и не оставляя ничего, кроме себя самой. Я ошибался. Как же я ошибался.

Когда два года назад Саша оборвала все связи, я испытал боль, сильнее которой, как мне тогда казалось, и быть не может. Та боль изменила меня. Изменила фундаментально. Та боль сломала меня... выморозила... но эта... эта...

Боль в животе сбила с ног, и я с криком полетел вперед, в темноту пустого парка. Ладони проехали, сдирая кожу, по жесткой, плотно сбитой земле, прутики и камешки царапали пальцы и срывали ногти. Но этой боли я был только рад - с ней я мог справиться. В отличие от той, что засела внутри...

Перед моим мысленным взором снова встало лицо Саши. Прекрасное в тот момент, когда она вошла в комнату. Я помнил, как она улыбнулась, заметив Дилана, и как улыбка увяла на ее губах, когда встретились наши глаза. Я видел, как ее лицо помертвело, когда она увидела сидевшую рядом со мной девушку и мою руку на ее плечах. Саша не знала, что я наблюдал за ней еще раньше, из окна в кухне. Она не замечала меня. С той минуты, когда мы столкнулись в киностудии на прошлой неделе, Саша не сказала ни слова. Меня это убивало.

Я думал, что получу ответы, когда вернусь домой. Думал, что узнаю, почему она оборвала все контакты. И я узнал...

Я стиснул зубы, сдерживая рыдание. Никогда, даже в самых страшных снах, я не мог представить ничего подобного. Такое не могло случиться. Только не с Сашей. Не с моей Сашей.

Она не могла умереть.
Не могла уйти без меня.
Не могла нас бросить.
Шансы же есть...

Без нее все вокруг теряло смысл. Впереди ее ждет целая жизнь. У нас с ней в запасе целая вечность.

Дикий, неукротимый рев вырвался из горла выворачивая меня наизнанку. Ощущение было такое, словно меня предали самой страшной казни - с повешением, потрошением и четвертование. Слезы текли по щекам и падали на сухую землю. Я лежал без движения, словно парализованный. Что делать? Что, черт возьми, делать? Как жить, если ты не в состоянии помочь? Звезды высыпали на ночном небе. Я закрыл глаза.

-Саша... Сашенька... - шептал и шептал ее имя.

Я снрва видел перед собой голубые глаза Саши. Видел так ясно, словно она сидела сейчас напротив. У меня рак. Шансы очень малы... И я снова разрыдался, но теперь уже во весь голос. Снова и снова меня трясло при мысли, о том что ей пришлось пройти. Без меня. В самые трудные моменты меня не было рядом. Я не держал ее за руку. Не целовал щеку. Как она вытерпела всю эту боль одна? Без меня.

Я лежал очень долго. Я надеялся, что открою глаза и увижу счастливую Сашу, которая смеется и смотрит на меня. А потом поднимится ко мне и поцелует. И ни рака, ни расстования, ничего. Но я ошибся. Я открыл глаза и увидел темноту. Было очень темно. Я встал и пошел к себе домой. В доме напротив горел свет. Как же хотелось оказаться там... Я зашел в дом и пошел в спальню. Слезы опять подходили. Я ударил кулаком в стену.

Не помогло.
Ничего не помогало.
Боль не ушла.
Боль, раздирающая на части душу.
Чертовы слезы.

Я посмотрел в окно. В окне напротив так же горел свет. И я не выдержал. Я выбежал из дома и побежал в дом напротив. Дверь была открыта и я тихо подошел к двери, которую не видел очень много. И тихо приоткрыл. Саша лежала на кровати и как будто ждала меня. Она посмотрела на меня, и я не смог сдержать слез. Подбежал к ней и упал к ней в обьятия. Она утишала меня.

Я сжимал ее так сильно, что даже подумал в какой-то момент, что она попросит отпустить. Она не попросила, а я не отпустил. Не мог. Не смел. Боялся, что когда подниму голову, ее уже не будет. А она нужна была мне здесь. Со мной.

-Все хорошо - шептала она - Ты здесь. Ты со мной. Мой Томас.

И мое сердце остановилось. Ее лицо растаяло от счастья.

-Сашенька... - и слезы опять полились

-Не плачь, все хорошо

-Ничего хорошего, надо что-то делать

-Не надо ничего делать, Томас. Ничего. Только выдержать шторм. Мне не страшно - моя Саша. Малышка, но сколько же в ней отваги и света

-Солнышко...

-Томас, мне было больно. Но эта боль была лучше, чем та, когда ты целовал ту девушку - и по ее щекам потекли слезы

-Я не целовал ее

-Что? - прошептала она

-Я не целовал ее. Я видел тебя и хотел, чтобы ты ревновала...

-Тоесть?

-Мои губы - твои губы

Я наклонился к ней и нежно поцеловал. Нежно, как будто вместо девушки, хрупкий цветок.

-Но шансы же есть? Правда? - прошептал я после поцелуя

-Есть, но они малы...

-Но они есть! Мы будем бороться! Слышишь? - я взял ее за щеки - мы будем бороться

Саша лишь медленно кивнула. Я обнял ее так сильно, будто она сейчас исчезнет и больше не появиться...

Love through tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя