19 глава

262 18 1
                                    

Я проснулась рано. Сегодня надо в киностудию, зайти к Винсу. Я собралась, села в машину. Да, Томас купил мне машину. Это было 2 года назад, на мой день рождение... Я опять чуть не заплакала. Надавила на газ и поехала. Машин было мало, поэтому моя нога надавила на газ. Я полетела. Скорость двести двадцать. Приехала в киностудию быстро. Я вышла из машины и направилась в здание.

Я зашла и пошла к Винсу, но не успела зайти в кабинет. Ноги приросли к полу. Сердце и легкие остановились. Передо мной, футах в восьми, стоял, словно громом пораженный Томас. Высокий, вполне уже взрослый Томас. Он стоял и смотрел на меня в упор своими кофейными глазами, и я, попав в ловушку их чар, не могла отвернуться, даже если бы хотела.

Наконец мне удалось сделать вдох и наполнить легкие воздухом, а следом включилось и сердце - заколотилось под взглядом того, кого я, сказать по правде, по-прежнему любила больше всего на свете.

Как всегда, он был весь в черном - черная, в обтяжку, футболка, черные прямые джинсы и черные замшевые сапоги. Только руки стали крепче, а фигура - подтянутой и мускулистой. Мой взгляд добрался до его лица - и внутри похолодело. Я думала, что уже видела его во всей красе, когда он стоял под уличным фонарем, но оказалось, сто нет.

Повзрослевший, подтянувшийся, Томас превратился в настоящего красавца. Крепкий подбородок на прекрасно очерченном, типично скандинавском лице. Выступающие, но ничуточки не женственные, скулы. Глазами, память о которых не стерлини расстояние, ни два года разлуки. Вот только взгляд, буравивший меня сейчас, как будто принадлежал кому-то другому, не тому Томасу, которого я так хорошо знала. И в нем я видела упрек и ненависть. В нем горело откровенное презрение.

Царапая когтями, боль поползла по горлу, и я с усилием сглотнула. Его любовь всегда отзывалась пьянящим ощущением тепла. Теперь же, под прицелом этого сурового, обвиняющего взгляда, я почувствовала себя так, будто оказалась на продуваемом арктическим ветром ледяном выступе.

Минута шла за минутой, но никто из нас не сдвинулся ни нв дюйм. Казалось, даже воздух потрескивал от напряжения. Его пальцы сжались в кулак, словно он вел какую-то невидимую войну с самим собой. Что он пытался преодолеть? Лицо его еще больше помрачнело. Вышел Вейс и прервал нас

-Алекс! Неужели ты?! - закричал Вейс - заходи ко мне

Я отвела взгляд от Томаса и посмотрела на Вейса

Love through tearsМесто, где живут истории. Откройте их для себя