Я стояла возле дома Томаса и смотрела в одну точку. Томас не разговаривал со мной неделю и вчера написал, что нам надо встретиться. Я ждала его, а потом кто-то встал рядом. Я подняла голову и увидела его.
-Томас... - прошептала я
-Алекс...
Мы стояли молча и смотрели друг на друга
-Что ты позвал меня? - прервала я эту тишину
Парень положил свою руку на мою
-Саша, я очень тебя люблю. Люблю, любил и буду любить. Я совсем не знаю, что делать. Я хочу быть с тобой, но боюсь как на это отреагирует моя... Бывшая...
-Тоесть ты не хочешь быть со мной?
-Хочу! Но... Это очень сложно...
-Тоесть, что было между нами... Это всего-лишь... Ничего?
-Нет! Нет, не думай об этом. Это была самая лучшая ночь в моей жизни.
-Так что же ты боишься сказать, Томас?
Молчание.
-Её изнасиловали...
Что? Всмысле? Божечки...
-Что? - прошептала я
-Я хотел тебе это сказать, но не смог. Я должен быть с ней сейчас. Ей тяжело, ей сломали руку и... Извини меня...
-Как она?
Томас ничего не ответил. Его трясло. То ли от злости, то ли от страха.
-Томас, скажи только одно: ведь ты не жалеешь о том, что случилось между нами? Ведь не жалеешь? - спросила я
Его глаза говорили, что не жалеет. Не может жалеть. Что это просто невозможно, чтобы он жалел! Но вслух он ничего не сказал. И это молчание подбило меня, как дробь сбивает на стремительном лету дикую птицу.
-Что ж, тогда прости, что... отвлекла тебя от важных дел - саркатически улыбнулась я, роняя руки и отступая от него.
-Алекс, не сейчас... Дай мне немного времени, чтобы прийти в себя. Я совру, если скажу, что жалею обо всём, что между нами произошло. Я не должен был с ней ссориться. И не должен был отпускать. И тогда этого бы не случилось...
-И ничего, что тогда бы мы не обрели друг друга? - зло усмехнулась я
-Алекс, она чуть не умерла! Чуть не умерла, пока я...
-Пока ты... Продолжай! - сказала я, уже не в силах сдерживать всё то, что накопилось во мне за эти долбаные дни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love through tears
FanfictionТомас Сангстер - знаменитый актёр, который снимался в знаменитом фильме "Бегущий в лабиринте". Любит с друзьями ходить по барам и клубам,но это очень редко, ведь всё его время занято работой. Живёт в обычном, скромном доме, а не в крутом коттедже. Н...