1.

1.8K 123 81
                                    

Утро - самое прекрасное время суток летом. Лежишь в мягкой кровати, пока солнышко заполняет комнату, попадая в глаза, а лёгкий ветерок, тем временем, просачивается сквозь приоткрытое окно. Такая атмосфера заставляет расслабиться и ни о чем не думать. Просто отдыхать от всего, что происходит вокруг и вообще в мире. Еще и когда тишина...Будто в сказку попадаешь, не так ведь?

Именно в такой момент, в 7 утра, отец Ли Феликса зашел к нему в комнату, начиная будить различными способами.

- Отец, я же просил, еще вчера, чтобы вы меня утром не трогали. Что стряслось?.. - ещё не открыв глаза, спросил Ликси.

- Сын, есть кое-что, что нужно срочно обсудить.

- Это может подождать 10 утра, хотя-бы?

- Нет. Даю тебе пол часа, чтобы собраться в ресторан.

- Этого мало! - возмутился Ли младший.

Отец молча вышел из комнаты, не слушая Феликса. Делать было нечего, у него мало времени, пришлось вставать и бежать в ванную. Ликси принимает душ около 15 минут, но в этот раз справился за 5. Вылетев из ванной, спотыкаясь, он забежал на кухню, сделал свой любимый капучино с шоколадным сиропом, с добавлением кокосового молока. Феликс решил оставить кофе на столе, а сам побежал в комнату, чтобы собраться.

Вы, наверное, спросите: К чему такая спешка? Вот Вам ответ: Ликси - модель. Он сам себе сказал, что он не выйдет из дома, пока он не будет выглядеть так, будто он будет на обложке Chanel, Prado или же Gucci.

Ликс надел свой шикарный чёрный костюм, поверх белоснежной, как первые подснежники, рубашки. Подправил свой недостатки на лице консиллером, обул лаковые белые туфли, которые отлично сочетались с его образом.

День прошел бы зря, если бы он не использовал свои любимые духи. Французский аромат полусладкого вина в считанные минуты оказался на пиджаке и запястьях парня. Этот аромат приятно одурманивал и «притягивал» собеседников. Ли младший привык их называть «Le parfum de l'amour» - одна из немногих фраз на французском, которую запомнил он. Мог называть и по-русски «Аромат любви». Этот аромат заставляет его думать о любви, о приятных и милых воспоминаниях. Он буквально «опьянял» Ликса. Уж больно этот парфюм был ему приятен.

Брюнет взял небольшую сумку, собрал туда некоторые вещи, которые ему могут понадобиться: записная книжка, ручка, гигиеническая помада, расческа, консиллер, маска, телефон, наушники.

- Люби меня по-французски.Место, где живут истории. Откройте их для себя