Наши любимые модели сидят в самолете. Им двоим не верится, что будут жить вместе, так ещё и в Австралии.
Кто-то думает, что мечты не сбываются, однако посмотрите на Хенджина, который мечтал жить в солнечной стране, именно в Австралии. Мечты сбываются. Не важно какие мечты, они все равно будут исполнены, в пределах разумного.
Сейчас Хенликсы сидят в самолете и представляют свою будущую жизнь. Оба счастливы, как дети, несмотря на то, что творилось утром. Им уже ничего не помешает, будут вместе в любой период жизни.
Однако, Феликс сидел в раздумьях и выглядел очень странно. Словно что-то не так.
Хен положил голову на плечо младшего и, перебирая его волосы, спросил, - Ликси, ты в порядке?
Тот вздрогнул, потому что его отвлекли от мыслей неожиданно, и посмотрел на старшего, - Да, просто работы будет много, понимаешь? Нужно посмотреть на работу в ателье, проверить идеальность всех моделей, перепроверить бумаги.. - его перебили.
- Цыпленок, ты не один, я тебе помогу - улыбнулся Джинни.
- Хенни, тебе не стоит..
- Я помогу. Тем более я все мониторил на расстоянии, как и ты. Там все идеально, нужно просто меня на работу устроить.
Ли вздохнул, - Я должен увидеть все своими глазами.
- Но сначала ты отдохнешь. Я вижу твое ежедневное состояние и оно меня расстраивает. Нельзя же так много думать об этом - сказал старший и обнял Ликса.
Феликс ничего не ответил, а просто обнял своего хена в ответ. Такие теплые и душевные объятия у них были часто, они любят обниматься. Ликс уложил свою голову на грудь Хвана и стал засыпать, улыбаясь каждому прикосновению Хенджина, который гладил его по голове, перебирая волосы.
- Джинни, я люблю тебя - сказал макнэ, и погрузился в глубокий сон.
Старший улыбнулся, - И я тебя, мое счастье, очень сильно люблю.
Хван опять разглядывал лицо своего любимого. Он знал на его лице каждую веснушку, каждую черту и любил это всем своим сердцем. Кажется, что Хен бы горы ради него свернул. Хотя, возможно, это так и есть.
- Какой же ты красивый.. - восхищался вслух Хен.
Он настолько сильно увлёкся разглядыванием и поглаживанием Феликса, что вам не заметил, как погрузился в страну Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Люби меня по-французски.
Fanfiction❗️в планах вторая версия фф❗️ Вы когда-нибудь задумывались о том, что хотите побыть с любимым человеком в Париже, чтобы насладиться романтической атмосферой? Таким моделям, как Хван Хёнджин и Ли Феликс, достаточно подписать контракт, чтобы оказаться...