10.

1.1K 93 10
                                    

Наступило утро. Голубое небо затянулось плотными серыми тучами настолько сильно, что и солнца не видно. Где-то там, над этими тучами, солнышко продолжает светить, а на землю с трудом пробивается его неяркий свет. Париж был прекрасен даже в пасмурную погоду, ничто не могло испортить романтическую атмосферу. На улице было почти безлюдно. В такую погоду обычно хочется сидеть дома, попивая тёплый какао, чай или другой напиток, и смотреть фильмы.

Но выходной был не у всех. Будильник Хван Хёнджина прозвенел в 7 часов утра. Сегодняшний день обещает быть очень интересным. Хённи сразу же проснулся и выключил его, чтобы никого не разбудить. Он поднялся со своей удобной кровати, зевая, и подошёл к шкафу, чтобы взять домашнюю одежду. Хван взял её и пошёл в душ, стараясь не шуметь.

Пока слегка тёплая вода стекала по его шикарному телу, тот услышал, что уже кто-то проснулся и вышел комнаты. Хён быстренько принял душ, оделся и вышел из ванной комнаты, вытирая волосы полотенцем.

- Ой, доброе утро, цыплёнок. Разбудил? - спросил Хён, выйдя из душа и увидев Феликса.

- И тебе, Хённи - сонно ответил Ликс, - Ты больше в душ не пойдешь?

- Нет, мне нужно в зал.

- Хорошо, я тогда пойду - сказал Феликс и с прикрытыми, ещё сонными, глазами зашёл в ванную комнату.

Хван зашёл в свою комнату и достал из шкафа фен. Подключив его к розетке, тот начал сушить волосы, обдумывая планы на сегодняшний день.

- «Главное, чтобы сегодня мне не испортили волосы»

Хён, досушив свои волосы, направился в свой спортивный зал. Тренировка была такой же как и всегда, только в этот раз он выключил другой плейлист.

Тренировался Джинни без передыха, а после пошёл в комнату. Скоро должен был прийти его личный парикмахер, чтобы покрасить и подстричь Хёну волосы.

Хван подготовил рабочее место парикмахеру: поставил стул посреди комнаты на одноразовую клеёнку, чтобы потом выкинуть состриженные волосы, поставил небольшой столик, чтобы парикмахер разложил свои инструменты для работы.

Парикмахер пришёл через пять минут.

- Bonjour - поздоровался мастер.

- Bonjour! -ответил ему Хён.

- Asseyez-vous et répétez vos souhaits (Сядьте и повторите свои пожелания).

- Люби меня по-французски.Место, где живут истории. Откройте их для себя