24.

876 83 47
                                    

Ребята подъехали к дому через 30 минут и зашли в него. Из было всего 6, поэтому скучно точно не будет.

- Кто через сколько уезжает? - спросил Феликс, разуваясь.

- Я и Чанбин через 3 дня. Дела в Японии, а у него в Корее - сказал Джисон.

- Я останусь тут, наверное. Давно не был в родных краях - улыбнулся Чонин.

- Я тоже хочу остаться, я здесь мало был - сказал Сынмин.

- А мы, наверное, через недели две, да, Хённи? - спросил Ли.

- Думаю, что да.

- Тогда мы с Минни пойдём потом ко мне домой, чтобы дома не было много людей. Если он, конечно, не против - сказал Чон, поворачиваясь к Мину.

- Не против - улыбнулся Ким.

- Вот и разобрались. Переодеваемся и увидимся на кухне. Будем решать что делать - сказал Ликси и побежал в свою комнату.

- Хён, ты так на него смотришь. Неужто наш макнэ будет под твоей защитой? - посмеялся Сони.

- Я всегда стараюсь защищать его, не удивляйся, Хан Джисон - улыбнулся Хвани ушёл в комнату напротив Ли.

Остальные тоже разошлись по разным местам, чтобы не смущать друг друга во время переодевания.

Ли накинул на себя свободную синюю футболку и чёрные шорты. Смыл макияж и посмотрел в зеркало, трогая свои волосы.

- «Может опять в брюнета? Интересно, как к этому отнесется Хёнджин» - подумал он и вышел из своей комнаты, а после столкнулся с Хваном, ударившись лбами.

- Чёрт.. Ликси, ты в порядке? - побеспокоился старший, позабыв о своей боли.

- Я в порядке, а ты? - спросил Ли, просматривая лоб Хёна.

- Все хорошо.

Хван был одет буквально в то же, что и Феликс. Когда они обратили на это внимание, то посмеялись.

- А вот это интересно - смеялся Хёнджин.

- Мы как соулмейты, у нас один мозг на двоих - досмеялся Феликс и спустился с парнем по лестнице.

- О, парная одежда? - посмеялся Бинни.

- Это случайность - улыбнулся Ли.

- Так, разговорчики отставить - начал Сынмин, - Чем будем заниматься? Каждый должен что-то предложить. Начнём с самого старшего.

- Люби меня по-французски.Место, где живут истории. Откройте их для себя