5.

1.1K 99 11
                                    

Пока в городе Любви была ночь, в Сиднее было уже 11 часов дня. Солнышко светило ярко, заполняя комнаты и заставляя людей использовать кондиционеры, вентиляторы и пить много холодной воды. В такую погоду и в это время суток, люди посещали пляж со своими детьми. Ребятишки играли в воде или лепили замки из песка.

Ли Феликс спокойно спал с своей уютной кровати, обнимая одеяло, которое иногда сжимал. Ликсу обычно не снятся сны, поэтому рассказывать тут и нечего.

Телефонный звонок. Феликс резко снял повязку с глаз, откидывая её на пол, и схватил телефон.

- «И кто это? Да еще и по видеозвонку» - подумал Ли и всё-таки ответил.

- Здравствуй, Феликс.

Уже до конца проснувшись, Ликс понял, что ему позвонила Мишель. Он так не хотел разговаривать с кем-то, но и не хотел ей грубить.

- Да, здравствуй, Хван - ответил ей он, - Что за срочность?

- Я тоже не горю желанием разговаривать, но нам нужно обсудить будущие события.

- Мы слишком молоды для брака. Можно это как-нибудь отменить, чтобы мы хотя-бы немного подготовились?

- Нет, отец меня убьёт.

- Ладно.

- Когда и где ты хочешь её провести? Отец очень хочет в Париже и через два дня.

- Бери билеты на самолёт себе и отцу. Сегодня все летим во Францию и завтра же играем свадьбу. Я хочу как можно скорее пережить этот ужас.

- Мало времени, мы не успеем.

- Я всё устрою за один день.

- Ладно.

- Отлично. Чтобы у нас не было проблем, думаю что нам нужно подружиться что-ли.

- Я это тебе хотела предложить, но я думала, что тебе не понравится.

- Всё в порядке, лишь бы в агентстве дела обстояли нормально.

- Я того же мнения.

- Больше не звони мне, пожалуйста. Скинь время, на которое вы летите. Всего доброго.

- До встречи.

Ликс отключился. Ему совсем не хотелось организовывать эту свадьбу, да и вообще жениться. Настроения не было от слова совсем, но впереди были дела.

Феликс поднялся с кровати. Ему нужно было позавтракать и сходить в душ. Ликси подошёл к шкафу и нашёл свой любимый костюм, состоящий из свободной футболки белого цвета и чёрных свободных штанов. Направляясь в душ, Феликс посмотрелся в зеркало.

- Люби меня по-французски.Место, где живут истории. Откройте их для себя