Парижские ночи всегда похожи на сказку: прекрасная Эйфелевая башня, которую видно с окраины каждой третьей улицу, ярко светила, освещая большую часть улиц. Каждая улица была прекрасно освещена. Гладя на город издалека, то будто смотришь на сказочный город. Сказочный город, который построили волшебники. Ночью, возле Эйфелевой башни, всегда гуляли пары, наслаждаясь мгновением. Можно было видеть влюблённых на балконах квартир или домов. Париж - рай для всех влюбленных, да и не только для них.
Прохладный ветерок проникал в комнату через приоткрытое окно. Ветер был очень приятным, было не холодно и не жарко. Прекрасно, как и должно быть всегда. Казалось бы, что может помешать Хвану спать спокойным сном, тем более он спит уже 2 часа? Верно, звук ключей и шаги человека, который, не спеша, стараясь тихо, передвигался по дому. У Хёнджина очень чуткий сон, поэтому он сразу услышал весь «шум» на первом этаже.
Проснувшись до конца, Хённи тихонько поднялся со своей шикарной кровати, взял в углу биту, которая была у него «на всякий случай», и направился медленными шагами к лестнице. Выйдя на лестничную клетку, он увидел свет на кухне.
- «Чёрт вас возьми, почему именно сейчас и со мной?»
Джинни тихонько спустился по лестнице, не издавая и единого звука, прошёл на кухню. Увидев там знакомый силуэт, он опустил биту и расслабился.
- Матушка, ты чего не написала, что приедешь? Я бы тебе приготовил поесть.
- Сыночек, я тебя разбудила? Извини и садись за стол, щас будем разговаривать.
- Хорошо - Джинни уселся за стол, - Надо было написать, я бы приготовил.
- Хённи, ты тоже устаёшь, а мне не сложно.
Хёнджин посмотрел на часы.
- Ох, мама, 4 утра. Почему ты ночью приехала?
- Так получилось, извини. Мне звонил отец. Я, конечно, шокирована происходящим. Решили всё без меня, это ужасно!
- Значит ты в курсе, что Ми выходит замуж?
- Да, я организатор свадьбы - госпожа Хван разложила еду в тарелки и поставила их на стол, - Где это видано, чтобы родная мать жениха не знала? Comportement non valide! (Недопустимое поведение).
- Я тоже был в шоке. Они даже меня с собой не взяли - отвечал Джинни, начиная употреблять пищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Люби меня по-французски.
Fanfiction❗️в планах вторая версия фф❗️ Вы когда-нибудь задумывались о том, что хотите побыть с любимым человеком в Париже, чтобы насладиться романтической атмосферой? Таким моделям, как Хван Хёнджин и Ли Феликс, достаточно подписать контракт, чтобы оказаться...