Летнее утро во Франции было ясным и достаточно жарким. Солнечные лучи обжигали кожу, заставляя людей сидеть дома. Солнышко просачивалось в комнаты, если были жалюзи - то и через них. Ветра не было, но люди в нём нуждались, чтобы хоть как-то охладиться в это яркое и незабываемое время года.
Как писалось ранее, солнечные лучи попадали в комнату через жалюзи. В помещении работал кондиционер, чтобы не умирать от жары. Но солнце, которое слепит даже закрытые глаза, заставило Хван Хёнджина проснуться.
Открыв глаза, он их сразу же зажмурил. Нехотя вставая с кровати, Джинни думал заказать себе шторы, потому что это было невыносимо.
- «Просил же: што-ры. А это что такое?» - думал Хван и направлялся к шкафу.
Он взял из шкафа свои любимые шорты с футболкой и пошел в душ. Открыл тёплую воду и начал мыться. Пока тёплая вода, что расслабляла, стекала по его плечам, тот понял то, что дома никого нет, кроме него. Вроде пора и радоваться, но Хван не знал где находятся отец и сестра. Выйдя из душа и одев спортивную одежду, Хёнджин позвонил своему отцу. Господин Хван не взял трубку.
- Ну, ничего нового, не удивлён - сказал Джинни и пошел в свой спортивный зал, находящийся на третьем этаже огромного дома.
Утро Хёна не начинается без тренировки. Важно держать себя в форме.
Проходя в огромный зал, Хённи подключил свою колонку к телефону и включил свой любимый плейлист, в котором насчитывалось около 200 треков от самых разных исполнителей.
В его зале можно было заметить множество беговых дорожек, штанг и множество другого стаффа.
Сначала он размялся, потому что без этого нельзя начинать тренировку. Далее как обычно: бег 10 минут, 30 подтягиваний, 20 отжиманий, 20 приседаний и тому прочее. Всё это занимало час, но этого было достаточно, ведь занимался он каждый день.
Джинни вышел из зала и пошел на кухню. Во время тренировки он даже воду не пьет, чтобы не отвлекаться. Хван сделал себе свой любимый омлет и чёрный чай, с добавлением молока. Во время еды он всегда сидит в телефоне.
Через 15 минут, уже поев и помыв посуду, ему нужно было собираться на занятие по корейскому языку. Он знал корейский довольно-таки хорошо с рождения, но этого было не достаточно, как он думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Люби меня по-французски.
Fanfiction❗️в планах вторая версия фф❗️ Вы когда-нибудь задумывались о том, что хотите побыть с любимым человеком в Париже, чтобы насладиться романтической атмосферой? Таким моделям, как Хван Хёнджин и Ли Феликс, достаточно подписать контракт, чтобы оказаться...