19.

820 89 12
                                    

Уже была глубокая ночь. Прекрасная башня освещала улицы, уже продувал прохладный ветер. Холоднее, чем летом, конечно. Яркие опавшие листья кружились в воздухе, создавая листопады. Люди или спали, или гуляли парочками по улице. Парижская осень чудесная!

Но не всем было хорошо. Феликс шел с Хёнджином домой, захлебываясь слезами. Он не верил своему несчастью. Ли очень любил своего отца, несмотря на их взаимоотношения, и обещал оберегать, но не смог. Это убивало макнэ изнутри, ему хотелось закрыться в своей комнате и никогда оттуда не выходить. Он чувствовал то же самое тогда, когда его покинула мама. Было очень больно.

- Хённи, я не знаю что мне делать - говорил Ликси, вытирая слезы и направляясь к дому, - Я опять потерял то, чем дорожил больше всего. Мне очень больно, в очередной раз. Я не знаю что мне делать дальше, не хочу в это верить даже..

Джинни посмотрел на него, - Цыплёнок, тебе нужно отдохнуть, а завтра во всём разобраться. С новыми силами и отдохнувшим.

- Я не усну со своими мыслями, я не знаю что с ними делать. Я хочу просто разреветься сильнее и высказать все свои чувства.

- Выскажись мне, в чем проблема? Я всегда готов тебя поддержать, я тебе говорил это даже на свадьбе.

- Я бы высказал всё, но есть то, о чем я хочу умолчать, да и не хочу тебя грузить. Это ведь мои проблемы, ты не виноват в том, что я постоянно думаю о своих родителях и ною из-за этого.

- Ликси, перестань. Мне с самого начала было интересно узнать о твоей семье и тебе. Если есть то, о чем ты не хочешь говорить - промолчи об этом, хорошо, но выскажись. Тебе станет легче, а я наконец-то узнаю побольше о твоей семье и твоих чувствах.

Феликс вновь посмотрел на старшего, - Не думал, что тебе будет интересно.

- Мы же друзья. Я хочу помогать тебе и знать о тебе больше.

Ли улыбнулся, - Значит поговорим сегодня, если ты хочешь.

- Конечно. Переоденемся и поговорим - сказал Хен, заходя в дом.

- Увидимся у тебя в комнате - сказал младший и поднялся на второй этаж.

Из кухни вышла Мишель, - Почему у него голос такой, будто он плакал?

- Случай ужасный произошел. Если он захочет - расскажет.

- Ладно, как скажешь - ответила та и пошла в свою комнату.

- Люби меня по-французски.Место, где живут истории. Откройте их для себя