Прекрасная картина: блондин держит в своих тонких и длинных пальцах кисть, нанося легкие и изящные штрихи. Хёнджин очень сильно любил рисовать, но больше всего он любил общаться со своими друзьями в групповом звонке. Эти вечера были незабываемы, поэтому Хён захотел поговорить.
Раз уж он захотел поговорить с ребятами, после двухчасового рисования, то нужно прибраться. Паренек взял все кисти, палитру и пошел их отмывать. Промучившись минут 10, но отмыл. Далее он разложил краски по местам, а холст с мольбертом убрал в уголок своей комнаты, чтобы не мешались. Поставил в подставку кисточки, в шкаф убрал палитру, которая была с ним почти с детства. После, Хван снял рабочий фартук и закинул его в стиральную машину. Хоть он и был аккуратным, но все равно умудрился запачкать.
После этого Джинни решил написать в чат, чтобы предложить.
- Дорогие мои, как насчет того, чтобы поговорить? По моим расчётам вы должны быть свободны.
Ответа Хёнджин ждал минут 10. Это мало, бывало и больше.
- Приветик, я не против. Подождём остальных - написал Банчан.
- Я свободен, можем поговорить!! - ответил Сынмин.
- Звоните - ответил Минхо, с которым у него была напряженная дружба, но они всё равно ценили друг друга.
Дождавшись ответа от всех троих, Джинни позвонил в чате по видеозвонку. Все ребята одновременно ответили.
- Ах, как я скучал по вам! - сказал Хён.
- Мы тоже скучали, верно? - спросил Минхо.
- Да. Как вы?! - спросил Сынмин.
- Работа кипит. Сегодня принял новых трейни, такие талантливые ребята - сказал Чани.
- Мы с моей командой спроектировали жилой комплекс. Скоро будем договариваться со строителями - сказал Минхо - У тебя как, Мин?
- Пишу кучу песен. Все очень эмоциональные. Могу вам спеть к концу нашего разговора?
- Конечно! - сказал Хёнджин.
- У тебя как, Джинни?- спросил Чанни.
- А у меня сестра замуж выходит. Кажется скоро будут новые съемки.
- Мишель выходит замуж? За кого это? - спросил Минхо.
- Я не знаю его, ночью будем говорить об этом. Я вам всё расскажу сразу же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Люби меня по-французски.
Fanfiction❗️в планах вторая версия фф❗️ Вы когда-нибудь задумывались о том, что хотите побыть с любимым человеком в Париже, чтобы насладиться романтической атмосферой? Таким моделям, как Хван Хёнджин и Ли Феликс, достаточно подписать контракт, чтобы оказаться...