1 глава.

863 18 6
                                    

"Лагерь, как лагерь, пионерия".

С этими мыслями Стефания шла за своим отрядам. Только отошли от лодки, а уже разделились на отряды.

- Кто шагает дружно в ряд? - кричала женщина.

Быстро сообразив, все ответили:

- Пионерский наш отряд.

Мымра какая то.

Все быстро разошлись по своим домикам. Стеша выбрала самую дальнюю кровать, у окна, на случай если она ни с кем не подружиться, хоть трогать её не будут.

Несколько вещей девушка положила в полочку, хоть и вещей у неё немного. А что ещё нужно для лагеря, кроме как: джинсы, ботинки, рубашка и галстук. На случай если вдруг дискотека будет, можно будет одеть что то более лёгкое, а не парится в этой рубашке.

В комнату заходит девочка. Тёмненькая, какая то замкнутая, видно стесняется. Она подошла к кровати, которая находилась рядом со мной.

- Можно? - тонко спросила она, указывая на кровать, стоящую рядом с моей.

- Конечно.

Она присела.

- Я Валя, Валя Милованова - уже с улыбкой проговорила темноволосая.

- Я Стеша Шувалова.

- Приятно познакомиться - протянула она руку Стеше.

- Взаимно - протянув руку в ответ.

Ну ладно, хоть с одной девочкой уже знакома. Уже какой то плюс, не будет скучно.

Они продолжили разбирать вещи вместе. В комнату заходят 2 девочки. Одна худенькая, такая накрашенная, видно, что стерва. Вторая видимо её подружка была противоположностью ей, полненькая, тихая(но это пока).

Они выбрали самые дальние кровати, вот и хорошо.

- Чё уставились? Сильно интересно? - возомнилась накрашенная.

- А что посмотреть нельзя? - спросила Стеша.

- Послушай, на меня даже дышать нельзя, ясно тебе? - подошла стерва к девушке.

- Что за богиня тут нашлась? - встала с кровати я.

- Закрой рот.

В комнату заходит девушка. Видимо она вожатая. В галстуке, уж е в форме.

- Девочки, приветик, вы уже подружились? - спросила она.

- Ага - с ненавистью ответила я.

- Вот и славно - вожатая даже не заметила сарказма или просто не хотела замечать, чтобы не нацеплять на себя лишние затраты - я Вероника, ваша вожатая.

- Приятно.

Мы все познакомились. В комнату вошли ещё 4 девочки. С ними я не знакомилась.

- Завтра утром у нас будет линейка, в честь открытия, а сейчас мы идём на обед, но сначала я выдам вам галстуки - сказала Ника и вышла из комнаты.

Девочки вышли из корпуса. Ника уже раздала нам галстуки, а завтра выдаст ещё и красные пилотки. Стеша завязала галстук. Из рядом находящегося корпуса вышли еще и парни. Получается мы все в одном отряде.

Все построились по парам. Как в детском саду, блин.

...

Следующий день.

Прекрасное, солнечное утро начиналось с торжественной линейки. Все были одеты в идеально-парадные формы: белая рубашка, синие джинсы, и конечно галстуки и пилотки, обязательно красные.

Старшая вожатая Наталья Свистунова начала свою речь.

- Дорогие ребята, мы рады приветствовать вас на смене пионерского лагеря,, Буревестника". Мы торжественно открываем эту смену.

Дальше темноволосая не вникала в слова вожатой. Она просто оглядывала каждого находящегося на этой площадке. Дети, взрослые, вожатые, педагоги.

Линейка быстро кончилась и все разошлись по корпусам.

Стеша решила же не идти в корпус, а погулять по лагерю, осмотреться, всё посмотреть.

Её окружало множество деревьев, растущих почти возле каждого корпуса. Корпусов много: для детей, для вожатых, мед. корпус, корпуса для слесарей, вообщем для работников всего лагеря.

Один корпус был открыт и туда заходило множество детей. Девушка зашла в этот корпус. Сразу в глаза бросилась доска почёта, на которой весели видимо преподаватели по каким то кружкам: рисование, вокал, вязание, танцы. Дак это творческий корпус. Осмотрев всех преподавателей, девушка вышла из корпуса. Также из корпуса вышла Вероника.

- Стеша, не хочешь записаться на какой нибудь кружок? - остановила меня вожатая.

- Ну даже не знаю - засматривалась я на корпус.

- Что ты больше любишь? Что тебе нравится?

- Ну я бы хотела........ А можно 2 кружка?

- Конечно.

- Можно рисование и музыкальный.

- Отлично. Расписание кружков весит на стенгазете - указала она на расписание, весящее на стене коридора корпуса.

- Хорошо.

Я снова зашла в этот корпус и посмотрела расписание.

Рисование:
Вторник 13:00-14:00.
Четверг 13:00-14:00.

Танцы:
Понедельник 13:00-14:00.
Среда 13:00-14:00.

Много я на себя беру. Ну в принципе нормально. Все ровно в пятницу, в субботу и в воскресенье можно отдохнуть.

Сегодня воскресенье, поэтому завтра первый урок музыки.




,,Буревестник". 1980 год. Место, где живут истории. Откройте их для себя