10 глава.

270 10 0
                                    

- Эй, Бекля, отойди от неё - прокричал кто то, подходя ближе.

Бекля остановился и оглянулся. Это был Альберт.

- Что? Ты что, это же обычная девчонка, давай просто укусим её и все - проговорил Бекля.

- В лагере куча девчонок, от это пожалуйста отвяжись.

- Да забирай, все ровно дурочка какая то - Бекля и его друзьяшки ушли.

Девушка все ещё стояла у дерева, уже смотря на Альберта. Парень подошёл к темноволосой.

- Что он сделал? Он обидел тебя? - спросил Стаховский, приобнимая девушку.

- Ничего он не сделал. Зачем ты следил за мной?

- Было бы лучше, если он убил или укусил тебя? Пошли.

Все ещё обнимая девушку, они вышли из леса.

- Мне нужно к трибуне - сказала Стеша.

- К Лагунову?

Девушка просто смотрела на Альберта.

- Если я узнаю, что вы что то готовите против нас, то укусить могу и я тебя - прошептал он, почти приблизившись к девушке.

Стеша убежала к трибуне. Там уже её ждали эти двое.

- Привет ещё раз.

- Вообщем, сегодня ночью я был у бабы Нюры, повариха столовой, ещё такая странная женщина, с уродливым на половину лицом - рассказывал Валерка - она рассказала мне немного, сказала, что потом дораскажет.

- Ну, не тени кота за хвост, говори - сказала девушка.

- Главный вампир, который обращает людей в вампиров-это тёмный стратилат. Он обращает людей в пиявцев и они у людей пьют кровь. Но кто этот стратилат, баба Нюра не знает.

- А как его победить? - спросил Игорь.

- Нужно воткнуть ему в грудь осиновый кол и сжечь заживо.

- Сжечь? Прямо сжечь?

- Да.

Капец. Простым подросткам это не под силу. Особенно какого то Стратилата, они даже не знают, как он выглядит и кто это вообще.

- Нужно узнать кто это - сказала Стеша.

- Ладно, идите по своим корпусам, тихий час сейчас - сказал Игорь.

- Хорошо.

Валерка и Стеша разошлись по корпусам.

...

Сегодня была генеральная репетиция к открытию смены, а также к родительскому дню, так как завтра приезжают родители на всех посмотреть.

Все собрались в зале и начали репетировать. Все расставили свои номера, порепетировали, протанцевали, пропели.

- Так, мы готовы, мы справимся, всем сейчас идти ложится спать, завтра родительский день, а после завтра будет дискотека - говорила Свистуха.

Все сразу обрадовались, что будет дискотека.

- Не забывайте, что завтра осмотр в мед.пункте перед тихим часом.

Стеша переглянулась с Валеркой и Игорем. Валентин Сергеевич-доктор, сразу же почувствует, что дети, которых он будет слушать, не живые. У них же не бьётся сердце. И когда доктор начнёт их слушать, он не услышит стук сердца. Что же делать?

- Всем спасибо, расходимся по корпусам и по комнатам.

Стеша вышла из корпуса, думав, что же делать. К ней подошли Валерка с Игорем.

- Доктор сразу почувствует, что у детей не бьется сердце - сказала я.

- Мы знаем.

- Может просто сказать им, чтобы они не пошли.

- Ага, а потом доктор посмотреть в медицинский журнал и увидит, что такие то такие то дети не посетили доктора - сказал Игорь.

- Почему бы не поговорить со Свистухой, сказать, что эти дети точно здоровы и их проверять не нужно? - предложила снова девушка.

- Отменяется сразу, все ровно придётся всем проходить врача, тем более мы все та ки не знаем сколько вампиров еще в этом лагере и кто это вообще.

- Тогда им придётся идти к врачу - сказал Лагунов.

Выбора больше нет. Им придётся идти к доктору.

,,Буревестник". 1980 год. Место, где живут истории. Откройте их для себя