Вечером все пошли к Серпу Ивановичу смотреть олимпиаду. Вообще не хотелось к нему идти, мало ли что он может сделать.
Девушка зашла в дом и села на свободное место. Рядом с ней сел Альберт.
- Привет, ты че такая напуганная? - спросил парень.
- Да нет, ничего, просто как то страшно находиться в доме Стратилата - ответила девушка.
Альберт посмотрел на неё вопросительным взглядом. То есть типо, Стеша узнала кто Стратилат на самом деле?
- Ты знаешь, кто он?
- Да.
- Успокойся, пока здесь все, он тебя не тронет, разве, что трону только я.
- Как смешно.
Олимпиада началась. Было интересно, но Стеша не могла сосредоточиться на телевизоре. Каждый раз она посматривала на Серпа. Выглядит, как обычный старичок, реально даже и не подумаешь, что это может быть какой то вампир.
Девушка смотрела в телевизор, но не могла разобрать, что именно показывали. Лезли мысли в голову: Серп Иванович стратилат?, Альберт и поцелуй, Лёва Хлопов, что с ними со всеми стало, после того как они пропали? Теперь ясно. Они пропали и Серп обращал их в вампиров.
Стеша вышла из дома и остановилась на веранде. Хорошая погодка, ветерок дул прямо в лицо, развивая волосы девушки.
Вслед за ней вышел и Альберт.
- Ты зачем вышла? - спросил парень.
- Какая разница?
- Большая. Ты знаешь как ночь опасна.
- А что? Волнуешься? Почти все в доме, кто меня тронет? Мне не интересно смотреть эту олимпиаду, мне не понятно, что там показывают.
- Тогда пошли в корпус.
- Не хочу я никуда. Скажи, как тебя обратил Серп Иванович, как это было? Как это выглядело? - спрашивала девушка, подойдя ближе к парню.
- А какая разница?
- Большая разница. Ты не понимаешь, что тебе недолго жить осталось?
- Понимаю.
- И что, что ты понимаешь? Ты умрёшь, понимаешь?
- Понимаю.
- Ты идиот? Ты реально идиот - Стеша собиралась уйти, но парень прижал её к стене.
- Послушай, если я умру, то последним дни я проживу вполне нормально.
- Я сделаю так, что никто из вампиров не умрёт и все превратятся обратно в людей.
- Ну и каким способом?
- Я найду способ, ясно? А теперь отпусти.
- Не отпущу.
- Будешь вечно
2
22 стоять?
- Если потребуется, то да.
- Пфф ты скоро умрёшь, поэтому тебе недолго осталось стоять - сказала Стеша.
...
Стеша идёт на музыкальный кружок. Опять мысли в голове.
Зайдя в кабинет, девушка опять никого не увидела. Она просто решила подождать. Заходит Вероника Генриховна. Раньше до того, как она стала вампиром, она здоровалась, была на веселей, а сейчас не обращает внимания, холодно ко всем относится.
Вдруг в кабинет влетает Игорь Александрович. Он подбегает к Веронике и целует её. О боже, как мило. Они начали о чем то разговор. Как то неловко здесь находиться. Девушка вышла из зала. Пусть поговорят, чтобы им никто не помешал. Девушка также вышла на улицу.
Недалеко от корпуса стояли Альберт с Валеркой. Они о чем то разговаривали, но о чем то очень нехорошем видимо. Они чуть ли уже не дрались. Стеша быстро подбежала к парням и разьеденила их.
- Что тут происходит? Что вы тут устроили? - спрашивала девушка.
- А ты чего с ним вошкаешься? Он вампир, а ты человек - говорил Лагунов.
- Кто с кем вошкаеться? Это не так.
- Понятно - Валерка просто ушёл.
- Что вы тут устроили? - Стеша спросила у Альберта.
- Ты с ним придумываешь план, как убить Стратилата?
- Да, но....
- Зачем?
- Мы хоти помочь вам.
- Не нужна нам такая помощь.
- Вы просто умрёте и все.
- Знаешь, ты меня уже достала, зачем ты следишь за нашими жизнями? Просто отстань и не подходи ко мне. Бесишь уже - говорил парень.
- Да пошёл ты - Стеша просто ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Буревестник". 1980 год.
Про вампиров1980 год. Лагерь. Пионеры. Вампиры. Любовь. Ссоры. Ужас. Кровь. Всё это ждёт Стефанию в лагере ,,Буревестник" Немного Пищеблока вам в студию🧛♂️😈