Все уже приехали родители. Жаль, что у Стеши их не было. Её с детства воспитывала бабушка, а она приехать не смогла. Девушке пришлось наблюдать за счастьем других людей.
Она просто решила прогуляться. Около столовой она увидела стенгазету, на которой выставлены рисунки. Почему то рисунки были не те, которые рисовали они тогда на уроке. С того занятия висел только рисунок Стеши. Больше никаких не было. Все рисунки взяты с младших отрядов.
- Нравится? - послышался сзади голос.
Девушка повернулась и увидела Альберта, сидящего на скамейке.
- Почему рисунки другие? - спросила Стеша.
- Они больше соответствуют теме - Альберт встал со скамейки и подошёл к девушки.
- Почему только мой рисунок с того занятия здесь повешан?
- Ну потому что он мне понравился а другие не очень. Их я повесил в кабинете, а твой рисунок я хочу, чтобы видели все - говорил Альберт.
- Очень завлекательно.
...
Концерт.
Все уже сидели на своих местах. До концерта минуты 2. К Стеше подсел Альберт.
- Зачем ты сюда сел? - спросила девушка.
- Нельзя? Здесь занято?
Больше ничего парню темноволосая не сказала. Пусть сидит и делает, что хочет.
Начался концерт.
Номера было классные, яркие, завлекающие. Всё та ки Вероника Генриховна взяла номер Насти Сергушина. Она пела ,, Куда уходит детство? " со своим хором. Также танцевала Жанка с Олей. Просто кривлялись, можно было сказать.
До номера девушки был ещё один номер, поэтому она встала с места и прошла за сцену. Здесь уже были все девочки, также была Вероника Генриховна.
- Девочки, давайте, вы справитесь - сказала она.
Ещё бы она нас укусила, тогда бы точно справились.
- А сейчас на сцену выйдут шикарные девочки из 2 отряда, встречайте - говорила главная вожатая Свистунова.
Девочки вышли и заняли свои первые позиция. Песня включилась и девочки начали танцевать. Двигали руками, ногами, меняли свои позиции. Вообщем номер был шикарным, и никто ничего не спутал, не перепутал и не накосячил. В конце им хлопал весь зал. Девчонки покланили и ушли за кулисы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Буревестник". 1980 год.
Vampiros1980 год. Лагерь. Пионеры. Вампиры. Любовь. Ссоры. Ужас. Кровь. Всё это ждёт Стефанию в лагере ,,Буревестник" Немного Пищеблока вам в студию🧛♂️😈