18 глава.

421 23 7
                                    

Стеша шла на художественный кружок. Ноги туда совсем не идут, но все ровно приходится идти.

Но девушка спала плохо, кошмары лезли в голову и все такое. Но больше всего она думала об Альберте. Ссора, произошедшая вчера это какая то случайность. А может это и к лучшему. Ведь он вампир. И когда смена закончится мы все равно разьедимся по разным городам и больше не увидимся. Да и тем более они даже не встречаются, что она из за него так мучается. Хотя, это все ровно обидно. В какой то глубине души она его любит, а он так поступил.

Подойдя к кабинету, она тихо открыла дверь и зашла, даже не замечая Альберта, что сидел за своим столом. Все остальные тоже пришли и сели за свои столы.

- Всем добрый день - начал Стаховский - сегодня у нас тема ,,Животные". Я думаю, что у каждого есть дома своё домашнее животное: собака, кошка, хомячок. Если нету, то не беда. Нарисуйте какое нибудь животное, можно дикого, можно домашнего. Какого захотите. Приступайте к работе.

Стеша не знала, кого рисовать. Да и в голову никто не приходит, да и вообще рисовать не хотелось, голова загружена не тем. Но нарисовать вса та ки надо. Она решила, что нарисует тигра, и рисовать его не трудно. Девушка взяла карандаш в руки и начала водить по холсту. Решила, что нарисует его в глубине леса, в деревьях.

Альберт как всегда ходил между мольбертами. Так не хочется, что он останавливался именно там, где обычно останавливается. Нет, только не это. Он остановился около рисунка девушки и разглядывал его. Она поняла, сейчас он точно, что нибудь скажет. Девушка положила карандаш на стол.

- Почему ты положила карандаш? Ты всё дорисовала? - спросил Альберт.

- Отойди, я не хочу, чтобы ты тут стоял - ответила темноволосая - я не могу сосредоточиться. 

Больше ничего не сказав, он просто ушёл. Слава богу, а то думала, что сейчас пристанет.

Наконец-то Стеша дорисовала рисунок. Она подошла к столу и положила рисунок на стол. Девушка развернулась и собиралась уходить, но Альберт схватил её за руку. Она повернулась к нему.

- Останься пожалуйста - прошептал он.

Девушка отдёрнула руку и села на своё место. Она ждала, когда все выйдут из кабинета, а пока убралась на столе.

Наконец все вышли. В кабинете стояла гробовая тишина. Никто не знал, кто её нарушит.

- Ну? Что тебе ещё нужно? - прервала тишину девушка - забыл что то сказать?

Он встал из за стола и подошёл к моему столу.

- Прости меня.

Девушка подняла на него свои глаза.

- Прости правда.

Девушка встала со стула и направилась к выходу, но опять почувствовала хватку на руке. Парень резко развернул девушку к себе и она приблизилась к нему вплотную. Одно маленькое движение и их губы уже слились в сладком поцелуе. Это было так нежно, что девушке хотелось, чтобы это никогда не заканчивалось. Альберт обхватил руками талию девушки, посадив её на стол, а Стеша запустила руки в его волосы. Воздуху не хватало, поэтому пришлось остановиться.

- Прости, я не хотел тебя обидеть. Прости, что наговорил тебе, я понимаю, как тебя это задело - говорил Альберт - я не хочу тебя потерять, хотя бы в этом лагере, я не хочу, чтобы тебя кто то укусил или ранил, я хочу защищать тебя и не дам никому навредить тебе. Прости.

- Я люблю тебя - прошептала девушка.

- И я тебя.

Снова губы. Снова поцелуй. Как это нежно и мило. Вдруг они слышат скрип открывающейся двери. В проёме показалась Вероника Генриховна. Стеша быстро слезла со стола, с Альберт сделал 2 шага назад.

- Да вы что? Я вам помешала. Не переживайте, я понимаю, подростковый возраст и вса такое, мне только белые листочки взять и я ушла - сказала Генриховна.

Она взяла 3 листочка и вышла из класса.

- Неловко - проговорил Альберт.

- Ну ничего, она сосётся блин при всех в зале со своим Игорем, а нам нельзя? Так что всё стабильно - сказала девушка.

Они посмеялись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

,,Буревестник". 1980 год. Место, где живут истории. Откройте их для себя