Девушка сидела за рисунком. Не сильно могла сосредоточиться, лезли мысли о вампирах.
Альберт как всегда ходил между мольбертами. Очень не хотелось, чтобы он сейчас кого то доставал своими подсказками.
Девушка старалась подбирать удобные краски, чтобы не сильно резали глаза, чтобы ложились ровно и т.д.
- Вот здесь у тебя слишком пусто, можно что нибудь добавить - говорил Альберт девочке.
Стеше нравился свой рисунок и она не будет что то исправлять, как скажет Стаховский. Осталось раскрасить. К великому сожалению Альберт подошёл и к ней. Нет, только попробуй что нибудь сказать.
- Я думаю, это нужно сделать не в ярких красках - сказал Альберт.
- А без подсказок можно, все та ки рисую я, а не ты - ответила темноволосая - я раскрашу рисунок как хочу, а тебе и решать вешать его на выставку или нет.
- А если не повешу?
- Да не вешай, хоть кровью его испачкай, твоё дело.
Стеша продолжила раскрашивать рисунок, уже не обращая внимание на парня. Уже все ровно, что он говорил.
Как обычно, все уже нарисовали и отдали свои рисунки, одна Стеша все ещё его рисовала.
- Ты заканчиваешь? Скоро обед - проговорил Стаховский.
Девушка так была увлечена своим рисунком, что даже не услышала, что ей сказал парень. В конце концов он сам встал и подошёл к темноволосой, посмотрев на рисунок.
- Дак тебе ещё долго раскрашивать - утверждено сказал Альберт - давай мы сходим на обед и потом дорисуешь.
- Не уверена, что твой обед находится в столовой - Стеша вышла из кабинета.
Она зашла в столовую и быстро прошла за стол к Маше.
- Опять кружок? - спросила Маша - или все та ки задержал Стаховский?
- Не смешно, я дорисовывала рисунок и то не дорисовала. После обеда пойду дорисовывать.
К столу девочек подошёл Валерка.
- Стеша, можешь после обеда прийти к трибуном, Игорь Александрович тоже придёт - сказал мальчик.
- Да, хорошо, только я сначала дорисую рисунок на рисование и приду.
- Хорошо.
После обеда девушка снова пошла на кружок. Зайдя в кабинет, она сразу принялась дорисовывать рисунок. В кабинет зашёл и Альберт с наверное присмотреть за ней, чтобы ничего здесь не натворила.
Снова девушка пыталась подобрать изящность и чёткость картины. Получилась даже очень красиво.
Наконец девушка закончила свой рисунок. Посмотрев на него как в последний раз, девушка отдала рисунок Альберту, а сама направилась к выходу. Вдруг перед ней оказался Альберт, загораживая проход своим телом.
- Что ты встал? Дай пройти - пыталась оттолкнуть его Стеша.
- Зачем тебя звал Лагунов? - спросил парень.
- Тебе то какая разница?
- Что вы опять придумываете?
- Ничего, отстань и дай выйти.
- Ну и как вы собираетесь нас убить? - все та ки спросил Альберт.
- Ну по крайне мере клыков вас не лешим, все, а теперь дай пройти, я спать хочу.
Все та ки Стеша вышла из корпуса кружков и отправилась к трибуне, где ее должны ждать Валерка и Игорь. Вдруг её опять хватают за руку. Это опять был друг Бекли. О нет, только не это. Девушку завели за дерево. Перед ней оказался . Бекля.
- Ну привет, лисичка - с ухмылкой произнесла он.
- Что тебе нужно?
- Я же предупреждал, чтобы перестала лезть к Жанке.
- Да кто к ней лез?
- Знаешь, ты меня уже начинаешь бесить.
- Вау, а тебя Жанка не бесит? Меня лично бесит.
- Ну все, ты доигралась.
Бекля полностью приблизился к шеи девушки. О нет, только не это. Нет.
- Бекля, отстань, отпусти - кричала девушка и пыталась оттолкнуть парня.
- Завались - Бекля завёл руки девушки за спину.
Вот сейчас, сейчас он её укусит и останется от неё только рожки да ножки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
,,Буревестник". 1980 год.
Про вампиров1980 год. Лагерь. Пионеры. Вампиры. Любовь. Ссоры. Ужас. Кровь. Всё это ждёт Стефанию в лагере ,,Буревестник" Немного Пищеблока вам в студию🧛♂️😈