4 глава.

381 18 0
                                    

Девушка идёт к корпусу кружков. Рисование. Блин, зачем только туда записалась? Может выписаться? Ладно, схожу пока один раз, а там будь, что будет.

Зайдя в корпус, Стеша сразу подошла к стенгазете, посмотрела номер кабинета и направилась в правильную сторону.

Вот, она уже стоит напротив двери. О боже, может не ходить. Ладно, подумают, что я трусиха. Раз..... Два........

Открыв двери и зайдя в кабинет, никого не было. "Почему когда я куда то прихожу, никого нету в этом месте?" . Что за магия вне Хогвартса? Ладно, тихонько пройду.

В кабинете несколько столов, у каждого по что то типо скамейки и мольберту, стоявшего возле стола. На столе много канцелярии: кисти, краски разного вида, карандаши, ручки, фломастеры ну и т.д. Темноволосая подошла к окну. На поле играли мальчики. Лева Хлопов опять в парадной форме: красный галстук, белая рубашка. Ещё и играет без эмоций. Что с ним произошло, пока его никто не смог найти?

- Заходишь в кабинет, пока никого нет - послышался шопот возле уха девушки.

Повернувшись, перед девушкой стоял Альберт.

- Извини, раз уж это запрещено, я пойду и дождусь начала кружка за дверью - сказала Стеша, подходя к двери.

- Но я уже здесь, можешь сесть за любой стол - Альберт прошёл за свой стол, рабочий.

Девушка села за второй стол от стола Альберта. Главное, чтобы не бесил. Если будет бесить, то дам Альберту по мольберту. Через 2 минуты в класс зашли еще 4 человека.

- Всем здравствуйте, меня зовут Альберт - начал парень - так как сегодня первое занятие, сегодня рисуем на свободную тему. Покажите свои способности.

Капец. И что рисовать? Девушка выглянула в окно. Оооо, нарисую поле, на котором мальчики играют в футбол. Все супер.

Взяв обычный карандаш в руки, девушка начала водить рукой по мольберту. Нарисовав небо, полес траву, мяч, самих мальчиков и добавила немного деревьев и домиков. Вроде красиво, но надо это раскрасить. Кисть в руки и вперёд.

Альберт ходил же возле мольбертов, поглядывая на каждый рисунок. Где то комментировать что то типо:

- Добавь здесь немного ярких красок.

- Подожди пока краски высохнут, и начни обводить фломастером.

- Добавь немного холодных красок: синий, голубых, фиолетовых, чтобы придать картине холод.

Стеша не обращала внимания, ведь не ей замечания говорят. Альберт подошёл к её мольберту. Разглядев все, он начал с ней разговор.

- Не хочешь изобразить пасмурную погоду, дождь? - спросил он.

- Футбол в дождь? - вопрос на вопрос.

- Да, а что такого?

- Может лучше изобразить солнечную погоду? Солнце, поле, футбол.

- Слишком жарко.

Он немного бесит. Какая вообще разница, она де рисует, а не он, её рисунок, а не его. Он же сам сказал, рисуем на свободную тему, а он со своими подсказками.

Смотря на картину, темноволосая не знала как ей изобразить дождь, капельки, мокрую траву.

- Ну попробуй изобрази, ты же у нас великий художник - сказала Стеша.

- Двигайся.

Альберт сел с упрямой рядом. Взяв карандаш в руки, он изображал капельки дождя. Девушка смотрела за каждым движением руки парня.

Закончив изображав дождь, парень положил карандаш на стол.

- Теперь просто раскрась темно-синим с расплывчатыми линиями - сказал Альберт и встал из за стола.

"Я уж подумала ты весь рисунок за меня нарисуешь"

Стеша полностью закончила свой рисунок, но чего то не хватает. Девушка смотрела с разных углов на рисунок, но не понимала, почему так пусто. Точно, тучка.

Все уже сдали свои рисунки и вышли из класса, одна Стеша все ещё сидела за своим рисунком.

- Ты скоро закончишь? Урок почти кончился, скоро обед - Альберт стоял около своего стола, облокотившись на него и рассматривая другие рисунки.

- Не мешай - проговорила я.

Парень больше её не доставал. Пусть делает, что хочет. Все, рисунок официально закончен. Красота. Девушка встала и взяла в руки рисунок, чтобы отдать парню, но тот сам подошёл и забрал рисунок.

- Красиво, мне нравится - сказал Альберт, смотря на рисунок.

- Мне не важно, что нравится тебе, главное, что нравится мне - ответила я.

Альберт взглянул на девушку.

- Я пошла.

- Куда?

- В корпус.

- На обед не собираешься?

- Уже?

- Прикинь.

Оба вышли из корпуса и пошли в столовую. Девушка подошла к своему отряду и сразу к Вале.

- Ты где так долго была? - спросила Валя.

- На рисование.

- Альберт наверное задержал - с ухмылкой произнесла девушка.

- Чего? Я просто дорисовывала рисунок и всё.

,,Буревестник". 1980 год. Место, где живут истории. Откройте их для себя