7 глава.

301 11 1
                                    

Весь вечер девушка обдумывала ту ситуацию, что произошла с ней час назад. Альберт реально вампир. Когда он успел потеряться, чтобы он стал вампиром. В конце концов девушка уснула.

Утро. Как обычно, линейка, построение, зарядка и наконец завтрак. Стешс села за стол и ждала Валю, но она подсела к вампирам. Конечно, она же вампир. Странно, с ними даже ещё Вероника Генриховна. Только нет. Нет. Ладно, не будем делать поспешных выводов.

Ну зато к темноволосой села Маша.

- А ты чего одна? Где Валюха? - спросила Маша.

- Ну видимо ей интересно больше с другими - ответила Стеша, смотря за соседний стол.

Также там сидел Альберт. Своим пронзающим взглядом он пилил девушку. Упрямая быстро перевела взгляд.

- Маша, а когда у нас день открытия?

- В пятницу, нам же говорили, ты что не слушала?

- Видимо прослушала.

Нет, ну он пилиться на меня.

- Прости меня - Стеша встала из за стола и вышла на улицу.

Боже. День только начался, но он уже ужасный.

...

После завтрака всех отпустили погулять. В основном Вероника и Саша устраивали игры. Стеша нашла Валерку.

- Валера, я узнала, что Альберт Стаховский вампир - подошла к Лагунову девушка.

- Ты видела его?

- Я видела, как вчера ночью он пил кровь у девушки, мы как раз вто время попрощались и я отправилась в корпус, а потом встретила его - рассказывала темноволосая.

- Это ещё ужаснее.

- Также в этом лагере немало вампиров, например Бекля, также ходит с красным галстуком и рубашкой - дополнила девушка.

- Ещё ужаснее или прекраснее то, что я сегодня услышал. Вообщем, капитан корабля хотел запустить воду из реки в водопровод, так как она их обжигает. Он хочет проверить, сколько вампиров в лагере.

- Про каких вампиров идёт опять речь? - подошёл к ним Игорь Саныч - вы всё ещё не успокоились?

- Но Игорь Александрович, это правда, мы не врём, сегодня ночью я видела как вампир кусал девушку - говорила Стеша.

Вдруг они заметили как дети начали умываться из умывальника и их обожгло. Кожа лопалась, как воздушный шарик. Игорь тоже это заметил. К ним подбежала Вероника и выключила все краны.

- Быстро отошли от кранов, не подходить - кричала Вероника, будто знала, что это могло случиться.

Значит она вампир, 100%. Обожгло 3 детей, остальные не успели подойти к кранам. Детей быстро повели в медпункт.

- Ну и? Игорь Александрович, как может вода обжечь человека, вы всё ещё нам не верите? - спросил Лагунов.

- В раздумьях - кратко пояснил он и отправился за детьми в медпункт.

- Как то страшно становится мне, Валера - говорила Стеша.

- И мне страшно, а что делать, надо не жить, а выживать в этом чертовом лагере - добавил Валерка.

Через час девушка пошла на музыкальный кружок. Вероника Генриховна была в бешенстве. Конечно, её коллег по вампиризму обожгло.

Когда все пришли, они начали репетировать свои номера. Жанка с Олей репетировали Шизгару, остальные танцевали под песню ,, Морячка". От их отряда всего 2 номера, наверное от других отрядов номеров побольше.

- Очень хорошо, девочки, кто танцует ,, Морячку", я нашла вам костюмы - сказала Вероника.

Это были рубашки с голубыми полосками, также юбка не слишком длинная, пилотка и синие маленькие каблучки. Все понравились костюмы.

- А нам что? - запищала Жанна.

- Ваш номер, думайте, что оденьте - сказала Ника.

- Я думала вы нам дадите.

- У меня под вашу песню нет никаких нарядов, можете одеть какие нибудь платёжки, думаю сойдёт.

- Значит им наряд подобрали, а нам нет.

- Вам же сказали, одевать платья, вот и одевайте - выкрикнула Сергушина.

- А вы вообще молчите.

- Сама молчи, дура тупая - теперь вступилась Стеша.

- Ты чё сказала? Что язык лишний, я вырвать могу - подошла Жанка к Стеше.

- Ты просто уже обнаглела.

- Заткнись, рот будешь у стоматолога открывать.

- А ты у ширинки.

Просто не урыла, а закапала, что аж Жарка заткнулась, а Генриховна сидела в углу, лишь бы на весь класс не заржать.

- Ты ещё пожалеешь - Жанка с Лёлей вышли из зала.

Все также ещё раз срепетировали и пошли отдыхать.

,,Буревестник". 1980 год. Место, где живут истории. Откройте их для себя