15 глава.

240 12 0
                                    

На следующее утро девушка еде встала. Сегодня вечером 1 и 2 отряд идут смотреть олимпиаду в доме Серпа Ивановича. Так как Стеша 2 отряд, то она идёт смотреть. Вообще на самом деле ничего не хочется, никаких олимпиад, просто хочется узнать, кто стратилат? Единственное, что сейчас волнует девушку.

На завтрак Стеша шла какой то уставшей, хотя от чего она могла устать. Разве только от дискотеки.

Девушке вспомнился вчерашний поцелуй, от чего она сразу же почему то взбодрилась. Словно её облили ледяной водой. Она села за столик, рядом с ней села Маша.

- Сегодня мы идём смотреть олимпиаду - сказала Машка, поедая рисовую кашу.

- Да, идём.

- Ты что сегодня такая умотанная? Вроде ничего ещё не начали делать, а ты уже вся уставшая.

- Сама не знаю, спала наверное плохо.

Девочки продолжили завтракать. Краем глаза Стеша заметила как возле Игоря Александровича собралась кучка вампиров. К чему? Также возле него стоял Серп Иванович. Что происходит? Игорь просто вышел из столовой. Стеша вышла вслед за ним, опыляя всех вампиров своим взглядом.

- Игорь Саныч, стойте, подождите - кричала девушка.

Игорь остановился.

- Игорь Александрович, скажите, что сейчас только что было? Почему вся кучка вампиров, да ещё и Серп Иванович собрались возле вас? - спросила Стеша.

- Стратилась-это Серп Иванович - ответил Игорь.

- Что? Вы уверены?

- Да. Это он. Сегодня ночью я был в его доме, хотел поговорить по поводу олимпиады, которую сегодня будут показывать, но зашёл точно во время. С Ириной он разговаривал по поводу того, как они собираются прятать тела после того, как вампиры умрут.

- Что? Они умрут?

- Да, им осталось недолго. Поэтому нужно придумать как его убить, максимум в течение 2-ух дней, иначе все вампиры умрут.

Игорь Александрович не переживает за детей, он больше беспокоится за Веронику, которую любит и не готов её потерять.

- Вы все ещё её любите, так ведь? - спросила Стеша, хотя никого права на это не имела, но всё та ки они ведь теперь друзья.

- Да, я люблю её и хочу её спасти.

...

На отдыхе на улице как обычно святая троица собралась на трибуне.

- Значит стратилат это Серп Иванович? - проговаривал Лагунов.

- Да.

- Даже и не подумали бы, что какой то старик может оказаться сущим дьяволом, который из детишек делает вампиров и пьёт кровь - говорила Стеша.

- Надо придумать, как его убить, поскорее.

- Да нельзя просто сжечь его, баба Нюра об этом и говорила - Стеша встала с трибуны.

- Легче сказать, чем сделать, попробуй.

- Ну тогда я не знаю, думайте сами, а я пойду прогуляюсь - девушка отошла от трибуны.

Она гуляла по лагерю. Лёва Хлопов со своими дружками играли в футбол, Валя книгу читала на поляне, Свистуха с Вероникой что то решали. Вообщем все заняты своим каким то делом.

Гуляла она так где то 30-40 минут.

Вдруг Стеша увидела как Гельбич подбежал к Альберту и сорвал с его шеи красный галстук. Галстук - это талисман вампира, который защищает его от солнца. Альберт начал словно задыхаться, ему не хватало воздуху. В его глазах помутнело, а сам он упал на рядом стоящую скамейку.

Стеша быстро подбежала к парню и сняв с себя свой галстук, быстро завязала его на шее Альберта. Он еле отдышался и пришёл немного в чувства.

- Ты как? - спросила темноволосая.

- Нормально.

- Он сорвал галстук специально? Чтобы ты сгорел прямо на солнце?

- Ему нужен был галстук, чтобы на нём расписалась Жанка. Свой оставил в корпусе, вот и решил забрать мой - рассказал Альберт.

- Ладно, я пойду - девушка встала со скамейки, но почувствовала хватку на своей руке - что?

- Спасибо - прошептал Альберт.

Девушка просто кивнула. Она заметила Валерку, который шёл прямо в её сторону.

- Ты зачем одела на него галстук? Ты зачем его спасла? Он же вампир - говорил Валерка.

- Успокойся, Валер.

- Что значит успокойся? Ты только что спасла вампира, зачем?

- Просто захотела.

- Захотела? Ты с сума сошла?

- Так всё, успокойся, иди воды попей.

,,Буревестник". 1980 год. Место, где живут истории. Откройте их для себя