14 глава.

262 13 1
                                    

Зарница закончилась. Победили зелёные. Конечно, там больше вожатых, они сильнее и быстрее. Ну ладно. Не очень то и хотелось.

Все сходили на ужин и дали время для того, чтобы все собрались на дискотеку: красиво оделись, девочки накрасились и сделали причёски.

Стеша одела черную юбку и черную кофту. На ноги белые кроссовки. Сделала хвостик. Подкрасила ресницы тушью, подкрасила губки и побрызгала себя духами. Красоточка.

Вместе с Машей они вышли из корпуса. После того, как Валя стала вампиром, она не сильно общалась со Стешей, вообще не общалась. Ей теперь не до неё. У неё своих проблем куча.

Дойдя до площади, они остановились в самом углу. Дискотека уже была во всю: танцы, громкая музыка, крики. Все сегодня так устали, что захотели расслабиться на дискотеке. Хотя кажется, что она отбирает больше сил, чем сама уборка лагеря.

Песни были весёлые, танцевальные. Все как раз веселились, танцевали, пели. Среди всех людей, Стеша видела вампиров, которые отжигали не хуже других. Также видела она Жанку, которая приставала почти к каждому парню. Некоторые шарахались от неё, а некоторые словно утекали от неё.

Самое наверное приятное, это когда включается медляк. Вот и сейчас включили песню,, Старый клён". Парни начали приглашать девочек, но некоторые парни такие стесняшки, что приходится делать первые шаги девушке.

Уже танцевало несколько парочек. Стеша краем глаза увидела Игорь с Вероникой. Всё та ки он её пригласил, не выдержал, любит её.

Зато к девушке тихо и робко подошёл Альберт.

- Позвольте вас пригласить - протянул он ей руку.

Отказываться невежливо, но зато безопасно.

- Позволяю - вложила руку темноволосая в холодную руку парня.

Они отошли немного от угла площади. Парень притянул девушку ближе к себе за талию, смотря ей в глаза. Темноволосая тихонько положила руки на плечи Альберта, обхватя его шею, а он обхватил своими сильными руками ее талию.

Они танцевали медленно, еле перебирая ноги. Взглядом Стеша заметила Валерку, который танцевал с Леной, что подходила к нему сегодня. Он также заметил девушку. Ему не понравилось, что Стеша танцует с Альбертом, он вампир. Он перекосил взгляд на парня, потом снова на девушку. Пальцами темноволосая показала, что все окей.

Песня закончилась. Теперь краем глаза девушка заметила, как вампиры начали кусать людей. Особенно тех, кто танцевал с ними в паре, чтобы дольше не искать жертву. Быстро убрав руки с плеч парня и посмотрев ему в глаза, Альберт схватил её руки и не давал отойти ни на шаг.

Стеша снова смотрела вокруг. Все друг друга кусали, пили кровь, всем было наверное приятно. Девушка вспомнила слова Лагунова,, Если вампир укусит 1 раз, то на 2 раз человек уже не сможет сопротивляться".

- Укусишь меня? - спросила Стеша.

Парень ничего не ответил. Он просто стоял, посматривая на её шею.

- Ну, что молчишь? Давай, укуси меня - говорила Стеша - уже почти ночь.

Все вокруг все ещё пиши кровь из людей.

- Ну давай, укуси, или что, слабо? - кричала девушка.

- Да заткнись ты уже - прошипел парень и потянул девушку за собой.

Он шёл ближе к лесу и тащил Стешу за собой.

- Да отпусти меня, куда ты меня ведёшь?

Он остановился около дерева, к которому прижал темноволосую.

- Зачем ты меня сюда притащил? Почему там не укусил, при всех кусать не хотелось?

- Я и здесь не хочу тебя кусать, если укушу не остановлюсь.

- Тогда зачем ты меня сюда привёл?

Он обхватил подбородок девушки и вцепился в её губы. Стешу будто током ударило, а тело будто всё парализовало. Темноволосая пыталась вырваться, но вампир держал её крепко, очень крепко. Вырываться бесполезно, девушка смирилась и ответила на его поцелуй. Медленно они превращали этот простой поцелуй в более углублённый.

Кислорода не хватало, поэтому девушка отстранилась.

- Пошли - сказал парень.

На этот раз он уже нежно взял руку девушки и оба пошли до корпуса. Они остановились около корпуса.

- Никого не укуси по дороге в корпус - сказала девушка.

- Хорошо.

Стеша ушла в корпус.

,,Буревестник". 1980 год. Место, где живут истории. Откройте их для себя