Утро. Солнечные лучи просвечивает сквозь жалюзь.Рядом никого нет. Холодна. По квартире летает приятный запах блинчиков смешанный с вишнёвыми сигаретами. Шесть лет я страдаю бессонницей но эта ночь исключение. Я выспалась. Я не проснулась в страхе. Вставши скрывать я направилась на кухню. На кухне стояла девушка, рядом играла спокойная мелодия, а татуированная в бит двигалась. Я стояла пока она меня не заметила.
-О доброе утро) как спалось?- спросила она.
- Я в первые выспалась, у тебя есть балкон?
-Я рада, да есть идём.-Она меня повела на балкон. Маленький но уж очень уютный. Как только мы зашли я закурила сигарету. О да это чувство что-то просто вау. Эйфория.
-Ей Лина идёшь кушать блины?- спросила Виолетта.
-Ага щя приду.
Потушив сигарету я пошла на кухню. На столе стояла порция блинов с ягодами. Я попробувола.
-Бля это очень вкусно!- на что она просто улыбнулась. У неё красивая улыбка.
***
-Ладно я пошла.- крикнула я и уже хотела уйти как меня остановила Виолетта. Я замерла. У неё красивые зелёные глаза.
- Оставь номерок свой голубоглазая)- я быстро написала и пошла.
Опять мой старый долбаный подъезд. Весь прокуренный.Захожу в квартиру. Тихо. Значит отец спит. Мама на работе.Я пошла в душ. Разделалась. Мои шрамы. Мое тело. Худые руки и стройные ноги, маленькая талия и средняя грудь. Я залезла в душ. Горячая вода спускалась мне на тело и легонько обжигало. Вишьновый гель.
***
20:01
Я лежу на кровати и читаю книгу. Романтика. Звонок на телефон. Неизвестный.
-Алло...
-Привет , это Виолетта)
-мгм поняла, зачем звонишь?
- Ли не не надо так грубо я просто хочу тебя позвать погулять.
- Ну не знаю...- меня перебила Виолетта.
-Отлично, буду ждать на той самой площадки, пока.- она скинула.сучка.
Я пошла одеваться. Штаны обычные и чёрную зипку, белые кроссы. Спрятала все синяки на лице. Собой взяла сигареты, паспорт и деньги. Можно иди.———————————————————————————————————
Ой я спать короче.
Простите за ошибки) и маленькую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в Питере|| Виолетта Малышенко
FanfictionЕсли тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд