Поднявшийся по лестнице до своей квартиры, я тихо вставила ключ и провернула несколько раз. Дома тихо, а значит отец спит. Я быстро забежала в комнату и закрылось на ключ, я переоделась и улеглась на свою кровать, окунулась в царство Морфея.
***
9:37
суббота
Неделя пролетело очень быстро. С Виолеттой мы так и не встречались. Я очень скучала по ней, по её щутками и по её улыбке.Разбудили меня сегодня солнечные лучи которые светили прямо мне в глаза. В комнату постучались. Отец.
-Открывай дверь либо я её выбью.-Начал угрожать мне отец.
Я быстро среагировала и открыла ему эту чёртову дверь.
-С гоняй мне быстро за пивом.
-пап я шя не мо..-Недав до сказать он поднялся свои брови и уже хотел замахнуться.
-Хорошо я щас сбегаю!
-давай давай у тебя 10 минут!
- Но мне до магазина идти 15!-Крикнула я.
-Блять я же сказал 10 минут!!-Он подошел. Удар в живот. Удар в губу.-Шлюха иди уже.
Я бистро накинула худи и выбежала из дома. На улице светит солнце. Я иду а слёзы не останавливается.
«за что мне это?!»-задала вопрос Лина.
Пока Лина летала в раздумьях она уже дошла до магазина.Она зашла и направилась в раздел с алкоголем. Там стояла девушка. Ну очень похожа на Ви но подойти я не рискнула. Я беру папе пиво и уже хотела иди как меня дёргают за плечо.
-Лина привет! Давно не виделись)-Радостно сказала Вилка.
-Ага.-Не поднимая голову сказала я так как губа все ещё болела, а ещё она была разбита и даже очень сильно.
-Лин всё хорошо?-Спросила аккуратно она.
-Мгг.-Сказала я уже собиралась идти, но девушка мне не дала.
-А ну стоять, подними ка голову.-Уже более грубо сказала татуированная.
Я стояла как вкопанная и даже не пошевелилась.
-Ну раз так..-Девушка берет меня за подбородок и поднимает мою голову, так как она была чуть выше ,мои глаза поднялись чуть вверх. Она увидела моё заплаканная лицо и разбитую губу.
-Боже Ли!!!-Крикнула она но не громко. Большим пальцем она провела по моей губе. Я зашипела от боли.
-Идём я тебя обработаю.-Она меня взяла за руку и повела на выход.
-Нет я не могу меня папа ждёт.
-Ты хочешь чтобы он тебя вообще избил до смерти? Я сказала пошли!-Достаточно грубо сказала она.
-Тогда если я пойду к тебе сегодня то я не смогу вернуться домой неделю!
-Отлично!-Крикнула она.-По живёшь у меня.
-Нет Ви я так не могу.-Я остановилась и посмотрела на неё.
-Пожалуйста все будет хорошо, пошли я тебя умоляю, если у тебя ещё тронет то я не переживу.-Говорила девушка очень искренне.
***
-заходи.
-спасибо.
-Так раздевайся и проходи вот туда.-Указала девушку Лине в дальнюю комнату. Я ничего не ответила просто сняла обувь и пришла в комнату. Походу это спальня. Стены были тем серые а на потолке висела светодиодная лента. Небольшая кровать но двухместная, возле кровати тумбочка миленькая, в углу стоит чёрная гитара, балкон и большое окно. Красиво. Я села на край кровати.
-Так вот садись щас обработаем твою губу.-Сказала мне Виолетта и села рядом со мной. Пока она обрабатывала мне губу я не прерывая взглядом смотрела прямо ей в глаза.
« Какие красивые глаза у тебя»-Я думала что сказала шепотом.Но я как всегда)
-Спасибо.-Ви очень мило улыбнись, а я засмущалась.-Я всё!-Крикнула татуированная что я аж подскочила.-Давай может фильм посмотрим?
-Давай.-Радостно ответила я.-Только мне не очень в уличной одежде, может можешь дать переодеться?
-Да да конечно.-Она встала и подошла к шкафу. Оттуда она достала большую чёрную майку и клетчатые штаны.
-Спасибо.-Я не стесняюсь начала переодеваться прям возле неё.
-Не боишься что изнасилую?-Сказала она с насмешкой.
-Нет, не боюсь.-А так я была уже переодевшийся я повернулась к ней и улыбнулась. Все время она не сводила взгляд с меня.-А тебе надо меньше пялиться.
-Ой иди ты, что я там не видела?
-Много чего, всё давай смотреть фильм.
Я легла рядом с ней. Но она решила что этого мало и решила меня при обнять за талию.
-А не много ли ты себе позволяешь?- спросила ли.
-Нет, думаю всё ок.-Сказала она и улыбнулась.
Мы выбрали ужастик. Не люблю я эти ужастики. Но с ней мне ничего не страшно, как будто она мой оберег.—————————————————————————————
Простите за ошибки
701 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в Питере|| Виолетта Малышенко
FanficЕсли тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд