• Доверься мне•

1.3K 52 0
                                    

21:14
Маленькие снежинки падают аккуратно мне на волосы. Тихие улицы Питера подсвечивается фонариками. Я останавливаюсь возле детской площадке. Никого нет. И вдалеке я увидела до боли знакомый силуэт.Ви.
-Привет). Радостно сказала Виолетта.
-Привет, куда пойдём?- спросила я.
- Идём я знаю очень красивое место, тебе понравятся.
Мы шли, вокруг заброшенные дома. Шли мы в полной тишине пока девушка не решилась задать вопрос.
-Ли почему ты всегда такая грустная и холодная?- спросила Ви.
-Какая тебе разница?
-Блять  хватит огрызаться я же волнуюсь.-Спокойным голосом сказала Виолетта.
Я ничего не ответила. Я не люблю когда о моих проблемах кто-то знает. Я знаю это неправильно закрываться в себе, иногда мне правда надо кому-то высказаться, но я уже привыкла всё держать в себе, я просто не могу довериться. Но она особенная, мне хочется ей рассказывать всё, её татуировки сводит меня с ума, эти зелёные глаза в которых можно утонуть как в большом океане или потеряться как в глубоком лесу. Её шелковые каштановые волосы, от неё пахнет спелыми ,сочными вишнями, табаком и алкоголем.
Прекрасно. А я хочу к ней прижаться и никогда больше не отпускать. Это любовь?

Идём мы уже минут 15, заходим в какой-то подъезд, пахнет сигаретами. Мы поднялись на самый последний этаж. Она открыла люк, я залезла первая а потом она. Открылся прекрасный вид на ночной Питер. Всё казалось таким маленьким.

Мы сели на край крыши и свесили ноги. Холодный ветер дул мне в лицо, развивая мои волосы. Вдруг я чувствую холодную но в тоже время горячую руку на своей ноге. Я подняла на неё взгляд. Боже её глаза. Они прекрасны.
-Доверься мне, я всего лишь хочу тебе помочь..- Очень аккуратно сказала Виолетта.
Молчание.
-Ли не молчи пожалуйста, я волнуюсь.
-*ну же Лина говори* Ладно.. когда мне было шесть лет папа позвал к нам своих друзей, а мне сказал сидеть в комнате. Ну я так и сделала. Прошло пару часов, в дверь стучится папин друг, я ему открываю. Потом всё как в тумане. Я помню только свои крики на которые так никто и не прибежал. Меня изнасиловали. С этого момента прошло ещё шесть лет. Мне 12. История опять повторилась. Только на тот момент я была в плохой компании где попробовала алкоголь ,сигареты ,употребляла я. И домой тоже я боюсь вернуться там вечно пьяный отец избивающие меня и мать. У меня была бабушка, после её смерти меня никто не поддерживал так как она, никто меня не кормил, и никто меня не обеспечивал. Да блять я всё сама делала...-Слёзы лились ручьём, во время рассказа я переходила на крик. Я решила молчать о селфхарме. Так как после этого люди считали что я сумасшедшая и кидали меня. Виолетта меня пустила в свои такие тёплые и нежные объятия.
-Малыш ты столько натерпелась, мне очень жаль.- Очень искренне говорила она.
***
00:39
-Спасибо за вечер Ли.
-Это тебе спасибо ты мне очень помогла, Ви.- На что она просто улыбнулась обняла меня.
Захожу в подъезд и открываю квартиру, о нет.
-Ну и где ты шлялась?!-Срываясь на крик спрашивала мать.
-Где надо.-Достаточно грубо прозвучало из моих уст.
-Ах ты неблагодарная.-Звонкая пощечина прилетела мне.
В первый раз меня ударила мать. Слёзы уже были на исходе, я рванула ванну, из-под ящика я достала хорошо спрятано лезвия. И я начала резать свои руки, безжалостно, слёзы катились по моим красным щекам. Запястье истекает кровью. Голова кружится. Я сижу на холодном полу и бьюсь в истерике.

Когда сил не было плакать я встала, отмыла руку от крови, обработала и даже не переодевшийся пошла спать.

————————————————————————————————————
Простите за ошибки)

Где-то в Питере|| Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя