Уже как год мы встречаемся, целый год. Что изменилось? ничего, все так же. Мы вместе счастливы, очень. Но я не думала , что эта ночь все изменит.20:30
пятница
-лин может в клуб?-предложила Виолетта.
-ой нет, я не особо хочу.
-а если я одна пойду, ты не обидишься..?-спросила ви.
-нет, иди.
-спасибо, люблю тебя!!
-мгг.
конечно ли была не очень рада, что её девушка идет одна в клуб. У неё было присутствие что, что то случится. Но она решила забыть хуй.
спустя несколько часов Лина решила сходить в душ, пока она мылась, ей пришло сообщение от незнакомого номера и так же от подруги, которая живет в Сочи.Как только девушка вылезла из душа, взяла телефон, сперва открыла сообщение подруги.
Мишель💗
м-привет линочка, ты уже подумала на счет того, чтобы приехать ко мне, в Сочи.Лина решила отписать позже, так как ещё не знала стоит ли ей ехать. Теперь она заходит в чат с закрытым номером. фото. с клуба. сердце начало биться сильнее, руки начались трястись. Лина открыла фото. Слёзы пошли ручьём, швырнув телефон в другой угол комнаты, черноволосая девушка спустилось по стене вниз. Маленькие кулачки Лины, начали бить по полу.
на фото была Виолетта, которая полу голая лежала на кровати, а над ней девушка, которая сосала её. Виолетта была явно не против.Мишель💗
м-привет линочка, ты уже подумала на счет того, чтобы приехать ко мне, в Сочи.
л-я завтра буду у тебя.
м-ого, ну хорошо) у тебя все нормально.
л-потом.-всё что написала Лина. У неё не было сил не на что.Она открыла чемодан, начала туда складывать вещи, попутно покупав билеты в Сочи. Вылет через 4 часа, надо поспешить.
5:00
Лина уже летит в Сочи. Может она поспешила? Но уже поздно. Лина купила квартиру, в которой собирается жить.
-интересно, что сейчас делает ви?- подумала девушка.От лица Виолетты
В клубе мне что то подсыпали в стакан, все что я помню, это комната и как меня кто то раздевает.
Домой я пришла в 4 утра, Лины нету, как и её вещей, я не поняла, начала звонить ей. « абонент временно недоступен» всё что я слышала. На телефон пришло сообщение. Фото. то самое фото, что получила Лина.
-СУКААА-ударила кулак об стену Ви.
- неужели она уехала...3 года спустя
Лина решила забыть вилку, но у неё это очень плохо получается. А ви? Что она, начала употреблять наркоту, бухать постоянно. Она больше не жизнерадостная, она стала закрытой и холодной. Много тату набила, так же как и Лина.
_________________________
глава маленькая, знаю. Как вам? Продолжать писать?
простите за ошибки!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в Питере|| Виолетта Малышенко
FanfictionЕсли тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд