-я тоже скучала Ви.- грустью прижалась к Виолетте Лина. От не понимания Ви отошла от девушки, и посмотрела на неё, в глаза Лии.
-да ну нахуй, Ли..?
-да Ви, я.Виолетта вцепилась в губы Лины, это был такой долгожданный поцелуй, они обе этого хотели. Это был самый нежный и страстный поцелуй. Руки Лини блуждала в волосах Виолы, а Ви держала Лину за талию. Им было плевать что подумают другие, главное что они были вместе, наконец то.
***
Держась за руки, они шли по парку. На улице было прохладно, падаль снежинки.
-куда теперь?
-даже не знаю..
-а пошли ко мне?-предложила Лина.
-давааай.***
-так проходи, чувствуй себя как дома хахпххах)-посмеялась Лина, попутно снимая обувь.
-красиво у тебя.
-спасиб! Чай, кофе?-спросила Ли.
-тебя.-без единой эмоции сказала Ви.Лина подошла к Виолетте и запустила руки под футболку, вцепилась в её губы. Она их кусала как голодный зверь. Они хотели этого. Виолетта подняла Лину на руки и понесла в спальню. Повалив Ли на кровать, Ви над висла, одной рукой оперлась, а другой она сняла футболку с Лии.
Мгновение и обе девушки без одежды. Виолетта нежно спустилась к шее, слегка её засасывая её, оставляя бордовые пятна. Поцелуи спустились ниже. Виолетта игралась с Лией, она хотела её мучить, чтобы та умоляла её. Она под ставила колено к клитору Лии, от чего он выгнулась и издала стон.
-ну же, давай- уже не могла Лина.
-что то не нравится?-наклоняясь к уху лит сказала Ви.
-трахни ты уже меня, выеби меня как последнею суку- уже не могла держать девушка в себе.
Как только это сказала Ли, она почувствовала два пальца у себя между ног.Она выгнулась и застонала. Виолетта добавила язык, также ускорила темп. Пару минут и Лия закричала на всю квартиру.
-моя девочка.-сказала Ви.
-только твоя._____________________________
так блять, я думаю это конец!! Больше нету желания писать данный фф. Но у меня есть ещё один, который я продолжу писать «глаза не врут» буду Рада вас там видеть.
а так, большое спасибо всем, кто читает и пишет очень приятные слова, благодарю вас и сильно люблю!!!
прошу простить меня за ошибки)!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в Питере|| Виолетта Малышенко
ФанфикЕсли тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд