5 января 2023 год
17:56
суббота-ты уверена что хочешь вернуться туда?
-да, я скучаю по городу.- с грустью ответила Ли.
-а мне кажется ты скучаешь совсем не по городу!-с чаем в руках повернулась Мишель.
-да я уже её забыла!!- вставая из-за стола крикнула Лина.
-да ладно тебе.
-всё Мишель, я завтра улетаю утром, я хочу выспаться, спокойной ночи.-крикнула Лина уже с другой комнаты.6:47
воскресенье
-напиши как прилетишь.-с переживанием сказала Мишель.
-хорошоо!)-обнимая говорила девушка.- всё я пошла, пока!Вот Лина уже приземлилась, в такой родной, с много воспоминаний город. Питер.
Лина заходит в квартиру, которую она снимала ещё пару недель назад. Она маленькая, но очень уютная. Также был балкон, Ли решила покурить, но вот не повезло. Как на зло, сигареты закончились.
-сука ебаная, мне что в магазин идти!-заворчала девушка.
Черноволосая быстро оделась и вышла на улицу. Маленькие снежинки падали на чёрные волосы девушки. О да, она их до сих пор не перекрасила, уж слишком ей нравится этот цвет. Но на теле появились татуировки, на шее красовались узоры. На лица также.Уже подходя к магазину она обнаружила, что забыла деньги дома.
-блять ну!!-крикнула Лина.
-девушка у вас все хорошо?-кто то положил руку на плече девушке. Голос до боли знакомый. Как только Лина повернулась, она увидела до боли знакомые глаза, эти изумрудные глазки. Но лицо, оно совсем не похоже на мою девочку. Лицо было в татуировках.
-ей с вами все хорошо? Я конечно знаю что я красивая, но пялится не надо, ты меня смущаешь)-ответила не знакомка.
-ой прости пожалуйста, у тебя сигареты не найдется?-спросила Лина, все ещё смотря в её глаза.
-да конечно, держи.- протянула девушка, вишнёвую сигарету.
-вишнёвая...-себе под нос сказала Ли.
-да я их очень люблю, моя девушка тоже любила их.-с грустью ответила незнакомка.
-а что с ней случилось?
-это моя вина, я ей изменила. Мне что то подсыпали в стакан. Потом оказалась в постели с другой, нас сфоткал мой знакомый, отправил моей любимой.- уже со слезами говорила мне девушка.- А она.. Она даже не выслушавшая меня, уехала куда то.- сказала девушка.
У Лины забилось сердце, но она продолжает слушать.
- а я что? Я как слабая начала все запивать, постоянно бухаю. Я так скучаю по своей девочке, этой маленькой и родной девочке.Лина посмотрела на неё, её лицо было в слезах, она обняла её, и сказала.
-я тоже скучала Ви._____________________________
ну как вам? нравится? думаю сделать стекло или нет?)
простите за ошибки!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где-то в Питере|| Виолетта Малышенко
ספרות חובביםЕсли тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд