• Обещаю•

1.2K 61 1
                                    

6:30
На улице темно. Белые пушистые снежинки ложатся на асфальт. А солнце еле-еле выглядывает из-под облаков.
:Прозвенел будильник:
Лина еле еле открыла глаза.* Долбаный понедельник, опять переться на эту работу*
Девушка работает в маленьком кафе недалеко от дома, кафе достаточно уютная, в этом кафе Лина работает не так уж и давно, так как деньги заканчиваются на сигареты и пропитание девушка всё-таки решилась устроиться на работу. Это её вторая неделя.
Маленькими ножками Ли вставала на холодный пол и потопала ванну. Рука сильно болела, поэтому девушка приняла решение обмотать её бинтом. Через боль девушка почистила зубы и пошла на балкон.
Выкурив две сигареты девушка пошла собираться на работу. Надев на себя широкие чёрные штаны и белый худи, захватив собой сигареты девушка выбежала из квартиры. А на улице Лина закурила сигарету и задумалась.
* Она такая улыбчивая и добрая. Как маленький котёнок, неужели я за столько лет кому-то открылась. Но почему именно она? Почему я выбрала её? Почему она меня так тянет к себе?* На эти вопросы я не могу ответить с того момента как только увидела её на детской площадке ,в ту ночь.
И не заметив как я уже дошла до кафе. Там меня встретила моя подруга Лиза.
-Опа привет!- Радостно подбежала ко мне Лиза и обняла меня.
-Привет, мы не виделись два дня а ты уже соскучилась)
Переодевшись форму я встала на кассу. День шел очень медленно и скучно. Одна Лиза меня могла подбодрить, на улице все ещё шёл снег только уже маленькими ,аккуратными снежинками.
19:48
Моя смена заканчивается через час. В кафе заходит до боли знакомый силуэт, чёрный плащ а волосы собраны в пучок. Но девушка так и не подняла взгляд, я не могла разглядеть её лицо.
-Карамельный капучино-Очень грубо сказала не знакомка, но этот голос.Виолетта.
- Мгм шяс.-себе поднос сказала я. Но кажись девушка услышала и подняла взгляд. Она смотрела прямо мне в глаза , её глаза расширились.
-Ли привет! Почему не говорила что работаешь в этом кафе?-Я сразу спросила меня девушка.
-Зачем тебе знать кем и где я работаю?
-Что уже случилось у моей Лини? Ты какая-то грустная.-Положив руку на плечо спросила татуированная.
- всё норм.-Еле выдавила из себя улыбку сказала я и поставила я карамельный капучино перед девушкой.- Твоё кофе готова.-Быстро сказав это я отвернулась. Я уже собиралась уходить как девушка меня схватила за запястья.
-АЙ БЛЯТЬ!- Крикнула я на весь кафе, что аж люди повернулись к нам.-*ооо нет ,сука шяс будут вопросы*- Подумала Лина.
-А что у тебя с рукой?-Аккуратно спросила Ви. Я молчала, отводя взгляд на пол.
- Что у тебя с рукой?-Уже достаточно грубо спросила Виолетта.
-Да ничего просто синяк.- Быстро отмазалась я ,выдернула руку и забежала в комнату для персонала.
***
21:01
Моя смена закончилась. Собрав все свои вещи я выхожу из кафе. Сразу же закуриваю сигарету. На улице снега не было, дул лёгкий ветер. Стою возле мусорки и курю. Кто-то дотрагивается до моего плеча.
-А чего ты ходишь тут одна?
- Ой бля Виль не пугай меня так!- Крикнула я.-У меня уже смена закончилась ,иду домой.
-Давай я тебя проведу.
-Да может как-нибудь сама)- Пыталась отговорить я Ви.
-Это был не вопрос.- Ехидного улыбнулась она и опять взяла меня за запястье потащила к дому.
-ммм...отпусти руку, пожалуйста.-  Аккуратно попросила я.
- Да что у тебя с рукой?- Не дождавшись ответа она закатила мои рукава кофты и открылся вид на мои шрамы и новые свежие порезы перемотанные бинтом.-зачем ты это делаешь, зайка?-В ответ у меня покатилась одна горячея слеза. На что татуированная взяла моё лицо в ладошки и направила мой взгляд на неё.-Зачем ты причиняешь себе боль?- Опять спросила она.
-...
Она меня просто обняла и мы пошли домой.
***
-Обещай мне больше так не делать.
-Обещаю.-Она меня просто обняла.-Ну всё я пошла.-Я чмокнул её в щечку и забежала в подъезд, но я чувствовала её улыбку.

——————————————————————————————————
Простите за ошибки)

Где-то в Питере|| Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя