•я рядом•

1K 48 2
                                    


18:46
Мы стоим на балконе и курим. Рука татуированной блуждает по моему телу, от чего кожа покрывается мурашками. Лёгкий ветер дует в лицо. Солнце садится, создается красивый закат.
-Виль ты не думаешь что мы слышном спешим?- спросила Лина.
-Нет не думаю, вот что ты чувствуешь ко мне?-спросила Ви.
-Ну мне комфортно с тобой, мне нравится когда ты меня обнимаешь, с тобой я чувствую себя безопасно, я чувствую себя счастливой. А ты?-с надеждой спросила Ли.
-А я...э- небольшая пауза.
-Понятно.-я выбралась из объятьях девушки и пошла на диван.Я знаю что мне не куда идти и мне придётся остаться тут, вместе с ней, я думала у нас все взаимно, оказалось нет .Ли накрылась пледом и погрузилась в царство морфея.
***
5:34
Черноволосая проснулась от кошмара. Ей приснился отец.
Девушка подскочило с кровати и начала нервно дышать. Зайдя на балкон девушка достала сигарету и начал её курить. Докуривая третью сигарету Ли решила приготовить что-нибудь.
-Приготовлю пасту.
7:54
С кухни доносится вкусный запах пасты с креветками. Лине осталось только до жарить и готова.
С Виолеттой она не собиралась говорить. Опять эти тёплые руки на талии, это горячее дыхание в шею. Я максимально грубо убрала её руки и наложила в тарелку пасты.
-Кушай.-сказала Лина и пошла опять на балкон курить. Она даже ничего не сказала, сука какая. А мне очень обидно.Но может я не права?
***
20:43
Весь день я пролежала на диване закрытой дверью. За дверь я слышала нервные шаги и как она шмыгает носом. Плачет. Так хочется её обнять, чтобы она не плакала, но гордость не дает, а сама показала что не хочет со мной общаться, пускай делает что хочет. А может я поспешила? Может всё ещё за рано?
Дверь открывается в комнату заходит .Ви. Голова у неё опустившейся в пол, но можно заметить что девушка проплакала весь день, лицо красное и это заметно, нос забитый, она дышала через рот.
-Я взять одеяло и ухожу.-сказала она очень тихо.
-Мгм.-все что я смогла выдавить из себя. На выходе она посмотрела прямо мне в глаза. Боже сколько она плакала? Её глаза красного цвета как вино, лицо опухшое и красное. Мне стало её жаль, ведь виновата я что не дослушала и просто ушла. Поэтому я решила пойти к ней, ведь мне так её не хватает.
Как только я открыла дверь в комнату я ужаснулась. Все вещи были разбросаны, а сама девушка лежала на кровати, она просто лежала комочком и не шевелилось. Зачем тогда она брала одеяло, если всё равно не накрывает? Я накрыла её одеялом и легла рядом.
-Ви солнце прости меня...- она спит.
***
14:02
Я проснулась от того что кто-то прижался ко мне с такой силой как будто щас меня задушит.Ви.
-Ви, мне больно.-на что та просто ослабила хватку но так и не отпустила. Так пролежали мы минут 10. Потом Виолетта начала руками блуждать по моему телу.
-Лина?!-как только она поняла кто рядом с ней лежит она подскочило.- что ты тут делаешь?
-сплю.-кратко но ясно ответил Ли. Из испуганных глаз, её глазах стали стеклянными как будто вот-вот и щас оттуда польётся река слез.
-Ви не плачь, я же рядом, всё хорошо, иди ко мне.-я похлопала место рядом. Она рванула ко мне в объятия.
-Лин я так скучала...
-Ну всё тихо ,я рядом, всё хорошо, я была не права что поторопилась, прости меня.
-Нет это ты прости меня.-девушка подняла свой взгляд на меня и чмокнула меня в щечку.

__________________________
простите за ошибки!
562 слов

Где-то в Питере|| Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя