• не ревнуй•

1K 50 3
                                    



15:36
-Ви пора вставать.-говорила Лина вставая с кровати.
-Ну нет.-протянула она, схватила за талию Ли и потянула к себе, девушка упала прямо на татуированную.
-Блять Виль я в душ хочу сходить.-Ви чмокнула Лина в щеку и отпустила.

Черноволосая отправилась в душ. Там она сняла всю одежду и залезла в душ. Горячие капли стекали по хрупкому телу Лины оставляя мокрый след, волосы моментально намокли.

Когда Лина вылезла из душа она поняла что забыла полотенце.

-Блять...!-сказала себе под нос девушка.- Ви принеси полотенце!!-крикнула она.

Дверь ванну открывается и заходит Ви, её взгляд поглощал меня, она рассматривала каждую частичку моего тела.
-Ауу Ви где полотенце?
-А...э.. вот на.-протянула она мне.
-может хватит пялиться и ты выйдешь, а лучше сделай мне кофе.
-нифига у тебя просьбы, за тобой должок будет.-она улыбнулась уголком губы и вышла из ванны.

Ли стоит на балконе курит и пьет кофе. Взади подходит Ви и обнимает девушку.
-замерзнешь.
-нет.
-да, пошли в комнату.-Виля потянула меня в комнату.
-Что будем делать?-спросила Виолетта.
-Я пойду с Лизой гулять.-лицо девушки сразу поменялось. А я пошла переодеваться и написала Лизе. Она согласилась. Пока я одевался дверном проеме появилась Виолетта с недовольным лицом.

Переодевшийся Лина пошла на выход.
-Кис ну не ревнуй я скоро буду)-я чмокнула её в губы и скрылась за дверью.

___________________________
Простите за ошибки!
220 слов
простите что так мало , очень устала.

Где-то в Питере|| Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя