2

3.2K 80 2
                                    

время 7:00
Кондуктор озвучивает нужную остановку и девушка взяв свои чемоданы выходит из поезда начиная искать глазами своего брата.
   -Соня!!-слышится голос сзади, и девушка обернувшись начинает бежать в сторону брата.
-Генаа!!-добежавшая родственница заключает в теплые объятия своего брата, а он же, отвечает взаимностью.
-Ты так выросла, капец, два года не виделись, как ты?
-Нормально, только скучаю по родителям и брату..поэтому и приехала.-Шатенка сразу же погрустнела.
-Эй, не расстраиваемся,-брат положил руку на плечи девушки и прижал к себе.-я тебе быстро настроение подниму, и ты забудешь о случившимся.
-Ладно, поехали домой уже, я устала.
Брат взял сумки сестры и положив в машину они поехали домой.
                    ***************************
      Зайдя в дом, девушка сразу сняв обувь и верхнюю одежду плюхнулась на диван. А Гендос сразу сел за барабанную установку.
  Спустя час шатенка уже не могла слушать эти звуки барабанов.
-Слушай, Ген, тебе не надоело?
-Нет.-Брат улыбнулся.
-Господи..-девушка тяжело вздохнула, а затем закрыла свои уши подушками.
В тот же момент в квартиру зашли трое парней.
-Сколько лет не прошло, а ты до сих пор квартиру не научился закрывать?-произнесла жалобно шатенка.
-Гендос привет!-сказал один из трех парней, а затем подошел и поздоровался со своим другом, он был слегка лохматый и одет в большую куртку.  Так же его рядом стоящие друзья повторили действия своего лохматого товарища.
-Познакомишь?-ухмыльнувшись сказал лохматый, показав большим пальцем в сторону шатенки.
-А, Да, это Соня, моя сестра..двоюродная.-Потом Гендос начал продолжать знакомство, только знакомить уже девушку.-А это Киса, Мел и Хенк-показывая на каждого пальцем представил своих друзей он.
-Соником звать будем тебя)-Сказал лохматый, которого как оказалось звали Кисой.
-Не называй меня так.-Так девушку называл только младший брат, она больше никому не позволяла называть себя так. Особенно после его смерти.
-Ой, не дуйся-парень махнув рукой повернулся обратно к своим друзьям.
-А вы чего все такие кислые?-Поинтересовался Гена.
-Да Анжелка с режиссером переспала. Мел себе места не находит.
-это кто?-поинтересовалась девушка, и сразу же после ее вопроса последовал ответ от Хенка.
-Потом как нибудь познакомим.
Все парни присели на свободные места поджигая косяк и каждый делая по одной-две затяжки отдавал другому, когда косяк дошел до девушки, она мельком взглянула на Гену, тот отрицательно покачал головой, но это шатенка проигнорировала и сразу плотно затянулась.
-Соня блять!-Воскликнул Гена и поднявшись с кресла хотел забрать у девушки косяк, девушка затянувшись еще раз сразу встала с кресла и начала убегать от брата, чтобы тот не забрал косяк. Несмотря что у девушки все плыло перед глазами она все ровно пыталась убежать от брата, но все же она споткнулась об стул, и упала на пол рассмеявшись и делая уже третью затяжку. Брат все же забрал косяк и уселся обратно на свое место.
-Вот Ген, ты можешь кайф обломать.-немного обиженно сказала девушка, но все ровно улыбавшись.
-если еще раз узнаю, во-первых получишь пиздюлей ты, а во-вторых тот кто тебе это дал.
-ой ой ой.
Потом они успокоились и зашла тема снова про этого режиссера, но девушка витала в своих мыслях, пока ее не окликнули.
-Сонь, так ты с нами?-Обратился ко мне мой брат.
-а? что?
-Я хочу у отца своего взять кое что, поможешь мне?
-А я то что?
-ну ты просто внимание отвлеки и все, а потом когда пацаны там свое сделают, ты такая типо испугалась.
-а выгода мне какая? процент будет?
-какой еще процент?
-ну обычный, что мне будет за это?
-ну ты как обычно, не знаю, куплю все что хочешь.
-Даже косяк если что дашь мне?
-Косяк точно нет.
-ну тогда я не горю желанием этим заниматься.
-бля ну давай что то попроще.
-ладно, сигареты купишь?
-по рукам.
    Уже через полчаса мы были на месте.
Поздоровавшись со своим дядей я зашла в дом и села за стол.
-Ну что Сонька, какими судьбами? Как там Катька с Игорем? Чего ты без младшего?
-Бать..они умерли в прошлом месяце-сказал Гена бросив на меня взгляд смотря за реакцией своей сестры.
-Как так то?
Сглотнув ком в горле я посмотрела на потолок дабы скрыть поступившие слезы.
-Автокатастрофа-сказала я все так же смотря в потолок.
В тот же момент на улице раздался шум во дворе, Дядя сразу же встал и взглянув в окно сказал.- Вот и попались.-Достал ружье и зарядил его патронами.
Тут то Шатенка не на шутку испугалась за ребят, как и Гена.
-Откуда патроны?-Гена занервничал, ведь не ожидал такого поворота событий, да и друзьям сказал обратное.
-Дядь что происходит? Там же вроде никого нет.-Девушка начала паниковать, но не показывая этого старалась разрулить ситуацию.
-Воры шастают, щас я им колени прострелю..-не успел продолжить мужчина, девушка сразу его перебила.
-Дядь, давай ты успокоишься, я могу спокойно выйти прогнать их.
Гена так же пытается остановить отца но это у него не особо получается и он все же выходит во двор кидая какие то угрозы, Гена показывает мне на верх, и мой взгляд сразу же падает на люк, дальше он мне показал рукой пистолет и я быстро с-реагировав встаю на стул, и начинаю доставать что то из ряда жестов Гендоса, пока он дает своему отцу по голове паленом, и идет помогать мне.
-Да нуу-начинает радоваться находке Гендос, и мы начинаем направляться на выход дабы показать ребятам, но отец Гены загородил нам путь, направляя свое ружье на нас.
-Я думал у тебя совесть появилась, а ты..Еще и сестру в это затянул.-
-Бать, ну я же не специально, ты же знаешь..
-Заткнись.
Гена аккуратно протянул мне чемоданчик не особо большого размера, а потом откинул отца на пол, шатенка даже не поняла как это вышло, Гена сказал ему что то в след и мы вышли с дома направившись к ребятам.
Только мы подошли к ним как Гена начал все эмоционально рассказывать.
-А вообще если бы не Сонька он бы меня точно прикончил, она по жестам меня поняла, прикиньте!
-Не тебя одного, мне теперь ему как в глаза смотреть?-Более строго сказала сестра смотря на своего брата, которому будто вообще все ровно на родного отца.
-Да забей, он подуется да забудет,- садясь следом за друзьями и сестрой в машину говорит брат.-лучше смотрите что мы достали то!-Гена открыл чемоданчик, и там были аккуратно положены два дуэльных пистолета, века 19.
Пацаны начали доставать оружие, подставлять к вискам друг друга, пока девушка сидела вместе с зачинщиками этого нелепого занятия, Хенком и Кисой на заднем сиденье.
  Потом Киса обратил внимание на меня.-Кстати, Соник, ты почему к нам приехала?
-Брата навестить решила, да и мне ехать в принципе больше некуда было.
-А родители твои где?
-Давай не об этом..-девушка помрачнела.
-Ну лады-Парень отвернулся от девушки и начал обсуждать с парнями какую то дуэль, но шатенка особо в это не вдавалась, потому что это врятли как то касалось ее.

Я хочу быть рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя