6

2K 59 0
                                    

Шатенка сидит на кровати укутавшись пледом, пока ее брат был где то вне дома.
На ее телефон приходит уведомление от Хенка: «Сегодня туса будет, там почти весь наш класс, пойдешь?».
Девушка отвечает согласием на его предложение и следом прилетает ответ: «В 6 зайдем за тобой».
Взглянув на время из её уст вываливается «чёрт» так как на сборы оставалось чуть меньше часа. Быстро одев черное укороченное платье, накрасившись и надев сверху косуху, она услышала звонок с телефона, на котором высвечивалось «Хенк» и взяв трубку она начала обуваться и выходить из дома, так как Хенк сказал что они уже подошли.
*От лица гг*
Когда я спустилась меня уже ждали все ребята.
-Привет Соник.-своей фирменной улыбкой меня встречает Киса.
-Привет
Поздоровавшись со всеми, мы пошли в какие то ебеня на тусу.
*********************
-Вы меня изнасиловать решили? Могли бы и получше место выбрать..
-А ты типо не против?-говорит Ваня снова улыбнувшись.
-Ну разве что в твоих мечтах.
-Мы пришли.-Говорит Мел распахивая руки, дабы показать место.
-Ну и ебеня.
-Радуемся тому что есть.-Говорит Хенк.
Когда мы зашли в здание все разбежались кто куда, Киса скорее всего цеплять одноразок, Хенк вообще без понятия куда, а Мел наверное искать Анжелу. Ну а я отправилась к бару. Ну а куда еще?.
*********************
Голова кружилась из за алкоголя в организме, но я все еще стояла на ногах и соображала, я думала попросить у кого нибудь косячок, но так как я никого не знала пришлось идти к Кисе.
Киса стоял в компании с двумя девушками, которые скорее всего собирались уходить.
-Кис..-аккуратно я подошла к нему.
-Что такое?
-У тебя косячка не найдется? Я в долгу не останусь.
-Ага, чтобы мне твой братец потом шею свернул?
-Я ему не скажу, честно.
-Если он узнает, я скажу что ты у меня его спиздила.-Протягивая косяк говорит Киса.
-Спасибо.-Отдаляясь от него сказала я.
-За тобой должок.-Крикнув мне в след отвечает Иван.
Косяк явно дал мне в голову и у меня начало сносить крышу, уже примерно через час, я сидела возле березы, выглядела я явно не айс. Меня заметил Мел, который вышел на улицу чтобы покурить, и быстро сходив за ребятами они начали тащить меня домой.
*От лица Кисы*
-Блять, меня ее брат придушит.
-За что?-интересуется Хенк.
-Да я ей косяк дал, я же не знал что все вот так вот будет.
-Как же я вас всех люблю? Вы знали? Да я сама вахуи с такого..-Несет всякий бред пьяным голосом Соня, которую мы тащим по обе руки с Хенком.
-Слушай помнишь про должок?-спрашиваю я у кареглазой.
-Ну типо.-Отвечает мне шатенка
-Так вот, замолкни. Хотя бы на пару минут.
-Ща, я не рассказала про свое детство.
-Твою мать..-Говорит Хенк, которого тоже заебал ее пьяный бред.

Я хочу быть рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя