Самое обычное утро, и всем знакомые ванные рутины. Когда девушка вышла из ванной она сразу направилась на кухню где ее ждал брат.
-Доброе утро, собирайся, мы едем на съемки, там Мел снимается.
-К тому самому режиссеру?
-да.
Девушка ничего не ответила, а лишь сразу пошла собираться.
Немного подкрасив реснички и надев черные джинсы с черным худи она сказала брату что готова и они поехали на съемки, где скорее всего, уже были теперь общие у девушки с Геной знакомые.
Так и есть, когда они к ним подошли первым кто к девушке подбежал здороваться Киса, он распахнул руки для объятий, на что шатенка просто опустила одну из его рук и поздоровалась с ним через рукопожатие.
-Ты чего?
-Не люблю тактильность с малознакомыми.
-Какие мы важные.-недовольно произнес лохматый.
Дальше девушка поздаровалась с другими.
Посреди съемок Мел психанул и влепил пощечину режиссеру. Их разняли, и что то сказав ему на последок ушёл с съемочной площадки.
*от лица гг*
К вечеру мы стояли на том же самом месте Мела не было, Гена оставил меня с Хенком и Кисой, а сам слился под придлогом "у меня заказ". Хенк и Киса направлялись в сторону режиссёра который стоял на том же самом месте, будто от туда и не уходил. Ну а я шла сзади Кисы.
Стоило нам только начать приближаться в сторону режиссёра Киса начал диалог.
-Гутен морнинг! Что в переводе означает "Добрый вечер!".
Я вообще была не в теме всего этого представления, поэтому просто стояла в стороне доставая свои честно заработанные ментоловые сигареты.
-Ребят, роли разобраны, мест больше нет, извиняйте.
-Мы не по этому поводу, наш друг, был сегодня оскорблен вами на съемочной площадке, и...как сука это слово?-толкая в бок товарища говорит Киса, дабы тот подсказал ему.
-Полномочен.
-Да, блин, уполномочен вас Роман, вызвать на дуэль.
Мужчина явно не собирался верить в сказанное ребят, он лишь усмехнулся и сказал-Пацаны, я не знаю чё вы там употребляете, и не дай бог пичкаете свою подружку.
-Ты че не понял? Мы что тут шутки шутить пришли?-Киса явно был не в самом лучшем настроении.
Тут то у меня и начался складываться пазл на счёт этих дуэлей и я аккуратно начала подходить к Кису.
-Вы что творите вообще?-я шепнула ему на ухо, от чего у того явно пошли мурашки по коже, но он не подал виду, лишь ответил мне:
-Лучше отойди.
Киса снова повернулся в сторону режиссёра и чётко сказал:
-Короче, завтра в 7 утра ждём тебя в "Рыбачьей бухте".
Дальше Киса развернул меня за рукав куртки и повел в сторону Гены, который ждал нас уже недалеко от нашего место нахождения.
-Могла бы и не влезать в это.-Комментирует он мои слова сказанные минуты две назад.
-Да что ты? Вы же его убить собираетесь! Какие ещё дуэли? У вас окончательно бошку снесло от наркоты?
-Повторяю, не суй нос не в свое дело! Это тебя не касается!-Начинал злиться лохматый.
-Иди к черту лохматый! В этом деле состоит мой брат, значит нос я буду сувать!
-Давай мы без тебя разберёмся!
-Всё, иди нахуй, слушать тебя не хочу.-Обходя брата стороной и сразу сев в машину заявила я.
-Господи как ты с ней живёшь-Сказал Ваня моему брату а потом же сел рядом со мной на заднее сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом..
Fanfikceистория любви не всегда такая бархатная, не всегда теплая и окутана лишь объятиями с любимым человеком, и не всегда она начинается с милого знакомства которое будет согревать душу до конца ваших дней.