Вот уже пятница, «12:04» высвечивается на экране телефона, который был в руках кареглазой. После выходных девушку ожидают школьные будни, так как документы уже поданы, мало того что настроение было не очень, так и мысли о школе добавляли масла в огонь. Шатенка встает и посмотрев в зеркало видит синяки под глазами и помятую после бессонной ночи футболку которая была ей до колен, а затем направляется в ванную комнату. Когда вся ванная рутина была закончена, девушка посмотрела в экран телефона, где высвечивался пропущенный от брата, которого не было дома, еще часов с 10 утра. Она ему не спешила перезванивать, заглянув в холодильник и сделав самые обычные бутерброды с кофе она набрала номер Гены.
-Ало, ты дома?-слышится на заднем плане голоса, как девушка поняла его друзей.
-Ну а где мне еще быть, чего звонишь?-сонным голосом отвечает девушка.
-Слышь, Соник подтягивайся к нам, на наше местечко.-веселым тоном встревает в разговор Киса.
-через минут 30 буду.
Сбросив вызов девушка дозавтракала, оделась в свободную одежду и даже не накрасившись пошла к ребятам.
*От лица гг*
Я уже подходила к месту назначения, но зрение либо немного меня подводило, либо они действительно жарили сосиски в огромной бочке. «Будто дома жрать нечего».
Да, я не ошиблась.
-Доброе утро, спящая красавица-говорит Гендос, подшучивая над сестрой.
-И тебе не хварать.
-Будешь?-протягивает мне Мел, пока я стояла в сторонке залипая в телефоне.
-Нет, спасибо, я позавтракала, а вам будто дома есть нечего.
-Ты чего хмурая такая, без настроения?-Гена будто добить меня решил..
-Отвянь, а..
-Все, молчу
Позже все пошли на качели, и был снова завязан диалог о дуэлях. Мне уже надоела эта тема, поэтому я даже не слушала из, у них будто мозгов нет, лучше бы что то по умнее придумали.
-А как на счет клуба?-Вываливает Мел, на которого все переводят взгляд, в том числе и я.-Ну тип как бойцовский, только дуэльный.
-О, это ништяк, а название?-Одобряет идею Мела Киса.
-«Господа офицеры»-Предлагает идею мой брат.-Ну или де просто «Господа», понял?
-«Господа долбоебы» скорее.
-Предлагаю назваться «Черная весна».- Говорит Мел вспомнив все надписи про это на различных стенах домов или развалин.
-Даа, я вообще за любой блэк! Можно еще и татухи набить, типо скрещенные пистолеты.- Предлагает свою идею Ваня.
-Не, спалимся, нужно строго «Черная весна»-немного переделав, но одобряет предложение Кисы Хенк.
-Вы еще на жопе это набейте.-возмущаюсь я, клуб то ладно, но татухи это вообще как то..
-Да ладно, под ребром го?-говорит Гена.
-Соник, ты с нами?-со своей неповторимой улыбкой спрашивает меня Киса, ожидая моего ответа.
-Хер с вами, ладно, но от татухи я откажусь.
*******************
Сидя в кресле у мастера который бил мне эту чертову татуировку под ребром, я слушала разговоры ребят особо не вникая в них, спустя еще минут пять я услышала от мастера: «Готово» и встала чтобы посмотреть на эту татуху на которую меня долго уговаривали. Под ребром средним шрифтом четко вырисовывалось «Черная весна».
Тяжело вздохнув из моих уст полу-шепотом вываливается:
-Господи, на что я подписалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом..
Fanfictionистория любви не всегда такая бархатная, не всегда теплая и окутана лишь объятиями с любимым человеком, и не всегда она начинается с милого знакомства которое будет согревать душу до конца ваших дней.