13

1.7K 83 0
                                    

На часах 4 утра. Я надела кофту и вышла на балкон, сев на стул я начала смотреть на темное небо, которое скоро начнет приобретать светлые оттенки, я достала свои ментоловые сигареты и подожгла одну из них. Снова бессонная ночь, только без кошмаров, все мысли забиты моими же вчерашними словами. «Теперь нет смысла надевать маску» произносится у меня в голове. «Теперь все знают что я не такая».
Прохладный ветер развивает мои темные волосы и освежает лицо.
Почти всегда когда у меня бессонница я выхожу на балкон и курю, это заставляет как то успокоиться. На телефон приходит сообщение.
Это был Киса.
-Чего не спишь?
бессонница,а ты?-
-просто, не спиться,
что делаешь?
Я скинула ему фотку вида с балкона.
-Атмосферненько,
Гендос дома?
Нет, уехал уже-
-Можно придти?
Приходи-
_________
Буквально через 10 минут в коридоре стоял Киса.
-Доброе утро, Соник.
-Доброе.
Мы прошли на диван и Киса начал разговор.
-Тебя что то беспокоит что ты не спишь?
-Мои вчерашние слова, мне стыдно за них, не знаю даже почему, я не привыкла открываться людям, а тут вы, и тем более я бы даже подумать не могла что открылась бы такому как ты, еще и самому первому.
-Для меня это тоже трудно, но с тобой я себя по другому чувствую.
-Например?
-Как с мамой, мне стыдно когда я на нее кричу или еще что либо, с тобой так же.
-Честно, не думала что я такое услышу от самого Кислова.
Мы посмеялись.
-Вы меня тогда увидели настоящей, меня никто такой не видел еще с класса восьмого.
-А я с тобой всегда настоящий.
Я облокотилась на его плечо.
-Не любит она тактильности.-Передрознил меня Киса, и мы посмеялись.
-Давай в школу не пойдем?-Предложила я.
-Я только за.
-У тебя косяка с собой нет?
-Обижаешь.
Мы пошли на балкон и делая по затяжке разговаривали о жизни.
-С тобой комфортно.-Вымолвила я, когда настала неловкая пауза.
-С тобой тоже.
Мы докурили косяк и пошли спать, легли на одну кровать. И вырубились почти сразу.
____________________________________
Часть короткая, но интересная вроде..если нравится ставьте звездочки ;)

Я хочу быть рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя