6:40 «Рыбачья бухта»
*от лица гг*
Я сижу возле берега и кидаю камушки в воду, пока Киса стоит с моим братом и что то говорят между собой.
*от лица Вани*
-Ты нахера ее сюда привел?
«и в правду нахрена, лишние глаза и уши, а если она кому то расскажет, мы же все на зону сядем, или психику ее испортим, а Гендос вообще бошкой не думает»
-Ты думаешь я хотел чтобы она тут была? Она сама на этом настояла, я как только не уговаривал, даже косяк предложил.
Тут сзади я услышал ее голос. Такой спокойный и сонный, не как вчера когда до нее все дошло.
-А зачем лодка?-Поинтересовалась она
-«зачем?» «зачем?» труп топить-более раздраженно ответил я ей.
-можно и спокойно ответить..-таким же полусонным тоном отвечает она и уходит дальше кидать камушки в воду. Немного, но все таки мне стало стыдно что я повысил на нее тон, хотя раньше такого не было ни с кем, кроме мамы.
-Идет.-Все парни уставились в сторону режиссера , а шатенка встала и подошла ближе к своему брату.
*от лица автора*
-Ребят, давайте договоримся, -начал режиссер, у которого заметно подтряхивались руки.-да, мой косяк, но вы тоже поймите, у меня семья, ребенок.
-Да что ты? зато когда с Анжелкой трахался ты не думал о семье своей.-Киса немного напряг челюсть, что показывало его ярость и агрессию.
-Егор, я хочу попросить у тебя прощение, прости меня, ну..
-Охренеть, а компенсация?-Гена начинает подавать голос.
-Сколько надо?
-Полтинник.
Кису разозлила только эта ситуация.-Нормас че, пивко с вискариком, пиццей зажевали и помирились да?! - Кис, мельком взглянув на Мела, раздраженно продолжает свою речь - Слышь, а почем нынче девственность, Спилберг?
Дальше Ваня объясняет всю суть дуэли и расставляет Мела и режиссера на разных помеченных концах, а так же дает каждому по пистолету.
Через несколько минут начался отсчет. Девушка встала рядом с Ваней, ибо Гена отошел переговорить о чем то с доктором, которого по всей сути ломало, теперь понятно как Гена ему платить будет.
Выстрел. Шатенка закрыло лица прижавшись к Ване, который похлопав ее по плечу побежал к
режиссеру который лежал на берегу с ранением в районе бока.
В тот же момент парни начинают тащить тело в лодку, шатенка хотела помочь им, но только приблизившись Киса и Гена в один голос приказали ей отойти и не смотреть на это.
«Я будто маленькая девочка»-Подумала шатенка и в тот же момент отдалилась, йысев рядом с торчком-доктором который ничего не смог сделать.
****************
*От лица гг*
Я сидела в их полу-разваленном сарае, и наблюдала за конфликтом.
-Да хорош, Гендос, жизнь-не предсказуема,и в этом ее кайф.-Говорил Киса пытаясь успокоить друга.
-Кайф закончен, я забираю гарнитур и точка!
-Ген ты зря под дулом стоял что ли? Вы сами знали на что идете, на месте Спилберга мог и Мел быть, но вас что то такой разворот событий устраивал, я сразу сказала - идея отстой.
-Соник то правду говорит, послушай сестренку. - продолжает спорить с Зуевым Киса. - Тем более, это дуэль, что вы хотели?
- Да какая нахуй дуэль? Че ты несешь дуэлянт? Тебя на зоне закроют, раком поставят, че ты будешь делать? На дуэль вызовешь? - продолжал возмущаться Гена.
-Но мы же школьники, нам все ровно..
-Кто школьник нахуй? Я что-ли? Я школу нахуй закончил давным давно!
Я психанула и вышла из сарая закуривая сигарету, я не любила слушать все эти ссоры.«Они будто реально головой двинулись.»-Произнеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом..
Fanfictionистория любви не всегда такая бархатная, не всегда теплая и окутана лишь объятиями с любимым человеком, и не всегда она начинается с милого знакомства которое будет согревать душу до конца ваших дней.