Утро 10:05
Я открыла глаза и первым делом посмотрела на Ваню, который мило спал.
«а когда он спит он намного милее»Я начала будить его, так как в школу мы конкретно опаздывали.
-Ваань, ну вставай уже.- Тормошила я его по волосам чтобы он проснулся.
-Ммм.-Промычал парень давая понять что вставать он не хочет.
-Давай вставай.-Слегка пихнула я его от чего то все таки открыл глаза.
-Ладно.-сонным хриплым голосом произнес Киса а потом встал и потянулся.
-Мы в школу опоздали.
-Тогда нахуй ее.-Ответил мне Киса и сразу же плюхнулся обратно в постель.
-Вставай, Гена скоро придет, вопросы будут если он вот так нас увидит.
В тот же момент дверь в квартиру открылась и зашел Гендос. Так получилось что спальня находилась рядом с коридором, и заметить на одной кровати двух подростков было не трудно.-Что я пропустил..-Смотрит на нас с Кисой Гендос, с глазами по пять копеек.
-Ничего..-По моему лицу расплылся румянец.
-Гендос, не преувеличивай, у нас просто ночевка была, дружеская.-Начал оправдываться Кислов.
-Ты меня рассмешил, ты и дружба две несовместимые вещи.-Опровергнул оправдание Кисы Гендос.
-Гендос, уймись, у нас правда ничего не было.
-Так, вы бы не могли погулять пару часиков на улице?
-Потрахушки намечаются? - проскочила привычная ехидная улыбка Кислова.
-А это уже не ваше дело)
-Ладно, Соник, пошли ко мне?
-Ну погнали.
Мы быстро собрались и пошли к Кисе домой.
Как только мы пришли ему позвонил «доктор».
Попросил у него что нибудь от его ломки, я была даже не удивлена.
Через 15 минут мы уже сидели в компании с доктором-торчком.
Мы скурили косяк на троих и после этого откисали на диване.
Через пол часа зашла мама Кисы. Я испытала еще одну волну неловкости. Молилась чтобы запаха травы не было в комнате.
-Привет мам, это тренер по кикбоксингу, хотел чтобы я вернулся.
-Здравствуйте, я пошел наверное уже.-Сказал доктор и сразу же вышел из квартиры.
-А это Соня, моя подруга.
-Здравствуйте.-Скромно произнесла я, и пожала ее руку.
-Чего вы тут сидите то, пошлите на кухню чай попьем, щас я налью и позову вас.
-Хорошо мам.-он улыбнулся матери и закрыл дверь в комнату.
-У тебя милая мама.
На мои слова Ваня лишь улыбнулся и сел на диван рядом со мной.
Через пять минут мама Вани позвала нас на кухню.
Мы сели за стол и начали разговор.
-Ты откуда приехала? Как с Ваней познакомилась?
-Я с Питера, у меня брат старший друг его, так и познакомились.
-А родители твои где?
-А..эм..-Глаза намокли из за поступивших слез, я не знала что отвечать.
Киса сразу же заметил мое состояние.
-Мам, давай не об этом.
-Вань, мне уже домой надо, поэтому я пошла наверное.
-Пошли я тебя проведу.-Киса встал и направился к коридору, а я последовала за ним.
Мы накинули куртки и попрощавшись с Кисой пошли до моего дома. Стоило нам только дойти как мне позвонил Гендос.-Соня, не смей домой идти, бери нудные вещи и уходи, тебе есть где переночевать если что?
-В смысле?
-В таком, иди на базу я все расскажу, Кисе тоже скажи чтобы был там.-Голос брата явно дрожал, от этого только накатывал страх.
-Хорошо...Я сбросила трубку. Поднявшись в квартиру я взяла вещи и мы с Кисой сразу же двинулись в сторону базы.
Как только мы подошли там уже стояли Мел и Хенк.
-Что происходит мать твою?
-Гендоса наебали, скорее всего скоро за ним приедут.
-Что блять? Я надеюсь это шутка? - На повышенных тонах начала я.
-К сожалению нет.-Сказал Хенк и посмотрел га меня.
-И что мне делать блять?
-Тебе домой точно нельзя, есть где переночевать? -Предложил Мел.
-Не знаю..
Тут вышел Гена.
-Кис можно тебя на пару минут?-обратился Гендос к Ване, а тот просто кивнул и отошел в сторону переговорить с моим братом.
*От лица Кисы*
-Слушай,-Начал Гендос, было видно что он подавлен и весь на нервах.-я заметил что вы с Соней идете на коннект, такое очень редко случается, поэтому прощу, не мог бы ты последить за ней? Я боюсь что она с собой сделает что то..
-Да, без проблем.-Я понимал что сейчас ему очень важна моя помощь, и жить в каком то заброшенном самолете, Соне точно не вариант.
-Береги ее, я не смог этого сделать, но думаю ты точно сможешь.После этого разговора мы вернулись к остальным.
-Ген...-Шатенка сильно плакала, она подошла к брату и обняла его.
-Все будет хорошо..-Успокаивал ее брат, поглаживая по спине.
*От лица гг*
Моя истерика стихла, Гена ушел, а я осталась с пацанами.
-Сонь, ты можешь остаться у меня, мама сегодня на ночной смене.
-Отказывать мне сейчас бесполезно.
-Тогда пошли уже ко мне, ты наверное сильно устала.
-Хорошо.
Мы попрощались со всему и пошли к Ване. По дороге завязался разговор.
-Я не знаю что бы без тебя делала.
-Да ладно, ты бы все ровно выкрутилась как нибудь.
-Не знаю даже..Единственным выходом было бы вскрыться..
-Эй, не говори так.
-Жопа какая то в жизни происходит..
-Если что я всегда рядом, по крайней мере, я хочу быть рядом.
Мы пришли к Ване домой.
Сняв верхнюю одежду, сразу же упали уставшие на кровать и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом..
Fanfictionистория любви не всегда такая бархатная, не всегда теплая и окутана лишь объятиями с любимым человеком, и не всегда она начинается с милого знакомства которое будет согревать душу до конца ваших дней.