12

1.7K 53 0
                                    

Всю ночь меня мучала бессонница и кошмары, от силы я поспала часа 2. Я еле встала и собралась, чтобы пораньше уйти и Гена не узнал.
    В 5:30 я была на Рыбачьей бухте. А через 30 минут я увидела приближающихся ребят.
-Кто ее сюда привел?-Сказал раздраженно Киса.
-Я сюда сама пришла.
-Откуда узнала?-Все так же раздраженно выпаливает Киса.
-Секрет.
Они положили оружие на землю.
-Для начала будет разговор.
-Давай быстрее, у нас дуэль.
Если я кого то из них потеряю я уже не смогу сказать что либо, я думала об этом всю ночь.
-Вам лучше присесть.
Парни послушно сели на каменный берег.
Я немного замешкалась, но начала разговор.
-Честно даже хз как начать, но за такой короткий срок, вы мне стали очень близки, я не хочу чтобы кто то из вас был на подводной тусовке со Спилбергом и барменом,-голос дрожал, Кисе открываться одно, а всем, это совсем другое.-хоть вы и ведете себя как полные идиоты, но я к вам привязалась, и вы мне стали как родными, все же, я не знаю как и чем это все закончится, просто хочу чтобы вы знали. На этом все.-Закончила я, а парни встали и пошли по позициям.
Было страшно за обоих, хоть я и не показывала этого, и вечно свой мягкий характер скрывала за маской ко всему безразличной стервы.
    В один момент, когда Хенк и Киса уже готовились, врач встает и забирает оружие из рук Киса, и начинает убегать, а затем стреляет в воздух, начались возмущенные крики.
Но из за скалы выходит молодой человек в сером пальто, все сразу обратили на него внимание.
-У него походу прослушка.
Парень задернул пальто. И это как врач сказал какая то штука для дыхания.
  В итоге Хенк и Киса сцепились, я хотела разнять, но потом поняла что так будет лучше, нежели они поубивают друг друга.
Шли они от туда все с разбитыми лицами, но живые.
   Я подошла к Кисе.
-Честно сказать, я думала мой разговор хоть как то вас остановит.-Я сделала паузу.-Сильно болит?
-Ага.-Отвечает он, а потом харкает кровью на песок.
-У Гены в тачке должна быть аптечка.-Сказала я, а затем сразу направилась к машине, и открыв багажник достала нужный чемоданчик.
-Садись.-Я открыла заднюю дверь машины и указала на сиденье.
Ваня послушно присел и я начала аккуратно обрабатывать раны на его лице. А Киса смотрел то на мои глаза, то на губы, но я делала вид что не замечаю этого.
В это время Хенк, Мел и Гена стояли в метре от нас и о чем то разговаривали.
Когда я закончила Ваня поблагодарил меня и мы поехали по домам.
    Весь оставшийся день я просто пролежала дома, смотря сериальчик, а затем просто вырубилась вместе с ноутом на кровати.

Я хочу быть рядом..Место, где живут истории. Откройте их для себя