Утро началась не из самых лучших.
Я проснулась от телефонного звонка.
Это был Гендос.
-Привет Сонь..-Начал он грустным дрожащим голосом.
-Привет, что такое? Что с голосом?
-Батю моего убили.
-Чего? Ты где сейчас?
-Я сейчас подъеду, сможешь со мной съездить на его похороны?
-Да, конечно.
Я сбросила вызов.Вани рядом не было, но на кухне было шуршание воды. Я пошла туда.
-Доброе утро, кушать будешь? -Встретила меня улыбкой мама Ивана.
-Доброе, нет спасибо, я сейчас в ванную а потом сразу по делам.
-Хорошо.Я зашла в ванную, сделала все водные процедуры и зайдя обратно в комнату Вани оделась и вышла на улицу ждать Гену.
Минут 15 я стояла рядом с подъездом. Я переживала за брата, даже пустила пару слез, представляя как ему плохо сейчас.
Подъехал Гена и я сразу же села в машину.
-Привет.-Я обняла брата а он ответил взаимностью.
-Привет.
Мы поехали на кладбище.Когда приехали мы сразу же подошли к мужикам, которые закапывали, скорее всего, отца Гены.
-Здравствуйте мужики, Николая Юрьевича Зуева тут закопали?
-Вон табличка.-Ответил один из мужчин. Он был чуть ниже чем другой.
Гена взял табличку в руки и посмотрев на надпись просто качнул головой.
-Отец?-Поинтересовался один из мужиков.
-Угу.-Ответил ему брат.
-Вот так вот, и нет кроме детишек никого.-Сказал уже другой мужчина.
-А друзей наверное дохренища было..-Сказал тот, низенький.
-Менты подъехали.-Сказал тот, что по выше.
-Хах, попрощаться.-Продолжил низкий.
-Ладно бать, прости, бежать нам надо. Спасибо больше.-Поблагодарил Гена мужиков и мы быстро отправились к машине.Сев в машину, я не успела оглянуться, как на нас с Геной направили дуло пистолета.
-Не двигайтесь, а то с батей своим ляжете.-Сказал грубым тоном мужчина на заднем сиденье.
-Она то тут причем, ее хотя бы отпустите.-Сказал Гендос.
-Чтобы она потом на нас заяву накатала?
-Ей не выгодно, я ж ведь тоже виновен.
-Так мы же тебя прибьем. - Начал мужчина.- Завязывай мямлить, заводи, поехали.Гена тут же завел машину.
-Куда едем?
-Прямо пока, щас там будет автомастерская, поворачивай направо.Гена набрал скорость и резко затормозил, из-за этого мужчина упал, а Гена не теряя время, пару раз ударил его забрав оружие.
-Соня беги, чего сидишь.
-Я не могу тебя бросить.
-Беги! Я же сказал беги! - Повышая тон говорит брат.
Я вышла из машины понимая что спорить с ним бесполезно, и побежала в неизвестном направлении.От адреналина мое лицо было уже красное от слез, я сориентировалась и бежала уже в сторону города. Остановившись и удостоверившись что за мной никто не едет, я набрала номер Вани.
Только когда дозвониться не смогла, я поняла что связи нет.
-Сука!-Вскрикнула я, а затем дальше начала идти в сторону города, надеясь быстрее дойти, до какого нибудь населенного пункта, где есть хоть какая нибудь связь.Спустя час, я стояла рядом с какой то деревней, я начала снова звонить Ване.
Спустя пару гудков трубку взяли.
-Ваня, срочно, ты где сейчас?
-Я сейчас только от теток ушел, с Хенком со всеми, ты где, что с голосом?
-Пизда полная..Вань приедь за мной, я далеко от города.
-Есть какая нибудь табличка с улицей, или что то на подобие?
-Да есть, Сенинская 25.
-Твою мать, это где?
-Я не знаю, пожалуйста без вопросов..
-Сейчас буду.-Твердо ответил Киса, а затем сбросил вызов.Я села на какую-то от жизни помотанную лавочку и начала ждать.
Прошло часа два с момента моего звонка и вот я увидела приближающегося на байке Киса.
Я подошла ближе к дороге. И через пару минут сам Киса уже слезал с байка подходя ко мне ближе.
Я обняла его, слезы на моих глазах до сих пор были видны.
-Что произошло?-Поинтересовался Киса.
-Давай дома поговорим..-Дрожащим голосом ответила я.Мы сели на байк и отправились домой.
Уже дома.
-Мамы дома нет, пошли на кухню чай налью, ты наверное замерзла.-Разуваясь и снимая верхнюю одежду говорит Киса.
-Пошли.Мы сели за стол. Ваня налил чай и сел рядом.
-Рассказывай.
-Я поехала с Геной на кладбище, потому что у него отец умер, а там эти мужики, нас схватили. Гена одного обезоружил, того что с нами в машине был, и сказал мне бежать, я же не знала что так далеко это кладбище сраное, еще и дорогу не запомнила, потому что спала когда мы ехали туда.-Говорила я все еще дрожащим голосом.-Я теперь даже не знаю, как он, где он..
-Так ладно, если он выйдет на связь я тебе скажу, тебе сейчас надо отдохнуть так что пошли в мою комнату, поспишь хотя бы немного.Я улеглась на его кровать, он собирался уходить.
-Вань..
-М?
-Полежи со мной.
Шатен без слов просто лег со мной и обнял меня. Я уткнулась ему в грудь и начала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу быть рядом..
Fanfictionистория любви не всегда такая бархатная, не всегда теплая и окутана лишь объятиями с любимым человеком, и не всегда она начинается с милого знакомства которое будет согревать душу до конца ваших дней.