5

17.3K 498 251
                                    

было не очень то и приятно просыпаться от стука в гараж. я убрав руку кислова, встала и медленно поплелась к двери.
-вы че так долго не открываете? я думал вы поубивали друг друга.-запыхавшись говорил хенк, проходя в гараж.
-да не, просто спали.-пожала я плечами и закрыла дверь.
-трахались хоть?-спросил гена когда подходил к дивану.
-нет.-тихо сказала я и села рядом со спящим кисой.
-как-то грустно ты это говоришь.-вновь произнес гена и закурил сигарету.-влюбилась в киса?
-никогда в жизни.-перекрестилась я.-как-то вчера все странно получилось, он был злой и мне его жалко стало.-затянулась я и потушила бычок о угол стола.
-только из-за жалости?-влез боря.
-вы хотите сказать, что я не пошла вчера домой и легла тут с ним, только из-за того, что я влюблена в него?-серьезно говорила я.
-да никто такого не говорил.-сказал Хенк.
-я пошла домой.-я накинула ветровку и попрощалась с братом до того как кис не проснулся.

погода сегодня была точно не летная, было грустно из-за этого, да и не только из-за этого. что-то внутри меня бурлило и в одно и тоже время плакало. когда я увидела такого нежного, ранимого кислова я начала рассматривать его не в качестве врага. кажется теперь я бы ни разу не рявкнула на него, а наоборот прижала бы в груди и успокаивающе гладила его волосы.
всю дорогу я думала и думала, он странный, я нечего не знаю о нем, только то, что он является бабников, наркоманом, барыгой. он никогда не рассказывал про себя, про семью, про отношения с мамой и про свои чувства.
может пацанам и рассказывал, но точно не мне.

примерно минут через 20 я была дома, предварительно зайдя в магазин и купив себе йогурта. дома была некая тишина, но пройдя в зал на диване я увидела свою маму, играющую в какую-то игру на телефоне.
-привет ма.-я улыбнулась я маме.
-привет дочь, че такая счастливая, влюбилась что-ли?-та, отложив телефон повернулась в мою сторону.
-да, что вы одно и тоже, это ваще тут не причем. настроение просто хорошего.-я сняла ветровку и положила на тумбу йогурт с телефоном.
-и лучше его не портить, я знаю дочь.-мама улыбнулась мне и обратно взяла в руки телефон.

я зашла в свою комнату и начала заниматься своими делами.

-привет, т/и.-поздаровался со мной хенк, бросив толстовку на камод.-чем занималась весь день?
-уроки, телефон, еда, книжка, еда.-процетировала я свои действия.-это так же помощь другу или ты просто спросил?-добавила я.
-может и помощь, а может и не помощь.-брат загадочно улыбнулся и лег на кровать.-я спать.
-спокойной ночи, а я в душ.-я выключила свет и пошла в ванную.
*

сними маску, кислов.Место, где живут истории. Откройте их для себя