-серьзно? дополнительные в воскресенье?-устало вздохнула я, сбросив трубку.
Хенк позвонив, предупредил, что через час начало допов, где мы будем репетировать вальс.
я устала. устала от танцев, устала от колледжа, устала от сессий, устала от весны. я устала от всего, хотелось изолироваться ото всех и забиться в уголочек, обнимаясь с кисом.****
-здравствуйте.-прошла я в аудиторию, увидев Ваню, подошла к нему.-привет.
парень слегка потянул меня на себя и чмокнул в губы.-теперь мы будем здороваться так.-подмигнул он мне.
с левой стороны стоял Хенк с мелом, хитро улыбаясь и гордившись за Ивана, который наконец-то смог дать отпор своему паршивому характеру.
как и задумывалось, сначало я танцевала с мелом, а после менялась и танцевала с Ваней.
-у меня даже другие ощущение от танца, после начала отношений.-произнес Ваня, передвигая ноги.
-я стала счастливее.-хихикнув ответила я.
-не могу не согласится.-прижал он меня к себе в конце танца.мы репетировали ещё около часа, после чего я с парнями пошли в гараж к гене.
мы с Ваней шли за руки, над чем парни по-дружески смеялись.
-потеряли пацана...-пропел мел.
-он больше не наберет, никто его не найдет.-продолжал Хенк.
оба из них получили удар по плечу, на что они просто смеялись как дети.
-семейный теперь, важный такой.-вновь завел шарманку Егор, на что Хенк чуть не поддавился от смеха.
-я вам щас тоже плюшку пропишу.-пригрозила я.
-ну раз ты, то мы помолчим.-замолчали парни.
-а вы меня уже не боитесь?-замахнулся киса, после чего громко засмеялся, увидев как парни отпрыгнули от его кулака.
-все, молчим, молчим.-как-то обижено обронил мел.
***
-гендоооос, братааан.-крикнул я, увидев гену за столом.
-оооопа, кого я вижу.-сказал Геннадий, подойдя ко мне и обняв.-че как жизнь семейная?-пошутил он.
-я щас и тебе ударю.-сказала я, сделав злое лицо. парень прислонил ладони ко рту, над чем мы все засмеялись.время шло, пиво кончалось, организм слабел, а ваня засыпал.
дела по убийствам людей, т.е Рауля, спилберга и бармена шли у полиции ко дну, как и сами убитые. не было не одной зацепки, не одного подозревания. скажем так, менты даже не знали, что они все убиты. версии были одни и те же: режиссер смотался в свою Москву и загулял, Игорь оставив смс киднунову "я не хочу больше быть в таких отношения, поэтому уезжаю навсегда. прощай" тоже уехал в неизвестность. про Рауля все просто, он поссорился с отцом и сказал ему, что уезжает от них, а после и исчез.
парни после убийства отца гендоса, сожгли гарнитуру с оружием вместе со стайкой и домой, где гена убил двух барыг-это Ваня рассказал мне вместе с ребятами в гараже, чуть ранее.
на каждом из них висел тяжелый камень, ведь убить человека и остаться невиновным невозможно, каждого безумно мучала совесть.
мой отец, думал над закрытием дела, потому что не было не одной зацепки и парни были этому рады. каждый после колледжа разъедется и разве кому-то грозит опасность?